Барлак

8 мая 2017, 12:18

Приветствую всех!

Вчера решил семьёй провести время на озере Барлак.

Были на озере с 16 до 21. Погода ветряная, но хорошо хоть без дождя. Нашли небольшой участок на водоёме, где более менее не продувал ветер и была гладь. Детям оснастил 2 небольшие поплавочные удочки, супруге 5-ти метровую маховую удочку, сам поставил донку. Поймали все. В улове мелкий окунёк. Клевал на червя, опарыша игнорировал. У супруги была хорошая поклёвка, с обрывом крючка.

Рыбу поймали, пожарили купаты, подышали свежим воздухом - вообщем прекрасно провели время семьёй на природе! Дети очень довольны! Супруга всех обловила.

Увезли мешок мусора. Вся пойманная рыба отпущена.

Всем НХНЧ

ande54
8 мая 2017, 21:27
Про оплату не кто не спрашивал? У меня сослуживец туда в субботу ездил, говорить джип подъехал сказали рыбалка платная всё официально.
avs_125
8 мая 2017, 22:31
очень всё позитивно, приятно читать. с праздником.
8 мая 2017, 23:34
ande54, был неделю назад (то же писал весть) и сейчас - никто не подъезжал. Я и не против того, что озера могут становиться платниками. Лишь бы за ними следили как положено(инфраструктура, чистота, отсутствие браконьеров).Подьехали бы - дал бы денег на развитие. За 2 посещения сам вывез 3 мешка мусора. Ближе к дамбе берег чистый, дальше - помойка.