Гроза над Бердским заливом

vv_dedov
31 мая 2017, 17:43

Вчера вечером ненадолго выехал на БЗ на «хомутину» за «Лазурным». План был такой: до захода солнца – микро-джиг, после заката попробовать разловить новые микро-воблеры. План удалось реализовать только наполовину – около 20 часов поднялся ветер, началась гроза. Пришлось быстрее сматывать удочки, до воблеров дело не дошло. Но до слома погоды успел поймать на силикон несколько окуней. Сработали «сушка» от РФ и «лось» от Викинга.

Долго не мог понять, почему приманку назвали «лосем». С виду типичный рачок с клешнями. Понял, только когда посмотрел на неё «вверх ногами». Действительно, если немного напрячь воображение, напоминает морду сохатого с рогами (фото 3). Окунь его часто щиплет за рожки, целиком заглотить получается не каждый раз. Для меня лично это открытие – каролина, какой-нибудь рачок типа «лося» или «москита» от РФ, медленное волочение с короткими рывками и окунь, если он есть, клюёт лучше, чем на привычные виброхвосты и твистеры!

Паш
31 мая 2017, 18:05
Заметил, что сейчас видимо после нереста, он вообще на все берет, я ради эксперимента перепробовал весь арсенал, после чего начал вообще сомневаться в надобности микро! Что на ракоподобную, что на простой виброхвост, берут особи размером с как с наживку так и вполне приличные 300-400гр, повесил 7см вибрик, на него сел такой же суДАак, еле снял с крюка чтоб не поранить!
vv_dedov
31 мая 2017, 18:18
Паш, да, сейчас хороший сезон, мой любимый сезон в году. Я просто раньше на рачков не пробовал рыбачить. Попробовал - понравилось!