Rock Fishing в Бердске ;)

Berdchanin
17 июня 2017, 13:02

С вечера готовился к выезду, но с местом не мог определится. По совету Макса Пругова решил рвануть на камни( Пляж на камнях). Приехал часов в 8.Залез на первую груду камней и увидел картину схожую с соревнованиями на Барлаке... Окунь, чебак!!! Мормышечного размера!!! Урааа!!! Заликовать я в душе , но почему-то решил начать с джига 1,5 грамма + Катюша . Сделав, около десятка забросов и получив О поклевок , решил перейти на мормышку . И вот первый окунь сел на Розовый хвостик от " Булавы" , а дальше понеслась... Провдку осуществлял под самой поверхностью воды, видео горбы окуней и че баков яростно атакующих приманку! Поклевок море и реализация в этот день не страдала ;) Бах! И нежданчик , окунь около 200 грамм выскочил из под камней и с рывком ушел обратно, как бы я не старался не мог его оттуда достать((( Устал я ловить на мормышку , решил вернуться к джигу и провести также у поверхности, поставил "Москита" в темно фиолетов цвете и тут же окунек на падении схватил его, немного покидав поставил обратно " Катюшу" в кислотном цвете и опять тишина на нее... Ой! А вот и первый окунь на нее и дальше глухо, решил разловить "Малыша" в желтом цвете и из 10 забросов опять один окунь... Потом до меня дошло, важную роль в этой рыбалке играл цвет!!! Начал ставить темные цвета "Катюши" и тут же на паузе начались поклёвки...

Вобщем рыбка есть и она ест, но нужно подобрать правильный ключик в виде цвета и формы!

За рыбалку поймал очень много окуней и чебаков весь улов на мормышку!

Лидером рыбалки стала "Булава" розового цвета.

Все удачи на водоемах;)))

P.s. Под таким солнцем сгорел нафиг... Так что одевайте футболки с длинным рукавом;)

17 июня 2017, 14:57
У нас тут " клёво "на Оби весь вечер ночь и утро караоке на л.б. "Металлург" судак под в основном под песни Стаса Михайлова выходл жировать..... +
Не кого не хотел обижать ....
"Welcome Zone" к нам....
Berdchanin
17 июня 2017, 15:57
Carbon, буду искать берега в Бердске где поют песни Стаса Михайлова XD
17 июня 2017, 18:51
Berdchanin,
Димка не при чём мужики....он создал сайт общеия у него была первая задача а мы тыт сами захреначели что что модеры под нас подстраиваится... да это херня... главное всем здоровья...
17 июня 2017, 19:07
Berdchanin,
Берега искать это долго муторно поверь мне... лучше сразу и всё....
17 июня 2017, 19:16
Berdchanin,
Сейчас на остров пойдём понимем куда шагаем... там уже свой строй выробатовался и мы с своим уставом туда шагнём.... если живой останусь отпишусь... в гости я шагаю...
соловей
17 июня 2017, 22:05
Всегда думал, что эти широкохвостые рыбы - подъязки).