Долгожданный отпуск и окунь!

20 июня 2017, 14:31

Привет всем! Очень люблю ловить окуня в начале лета, это азартное, интересное и не самое простое занятие, как кажется на первый взгляд. Тому есть несколько причин: гуляющий уровень воды, которая еще немного мутная и сильное течение, а также частая смена погоды - все это вносит коррективы в рыбалку на большое реке. Свои рыбалки проводил недалеко от Красного яра. Выездов было несколько, в разную погоду, в разный ветер и давление, а так же застал разные уровни воды в реке от 300 до 210. Соответственно приходилось подбирать тип, размер приманок и проводки: от резких и быстрых, до плавных с большими паузами,различные подбросы, подкиды, протяжки, игра кончиком удилищя и т.д, вариаций очень много. Очень удачное время ловли окуня приходится на рассвет, когда солнце еще не встало, поклевки не дают себя долго ждать, кроме того очень часто хорошо клевал окунь с 16 до 19 часов в вечернее время. Заметил именно в этом году, что окунь стал брать подходами, бывало поклевки прекращались на 30-40 минут, потом опять следовал выход на 20-30 минут. В целом все рыбалки были трудовые: очень часто приходилось вымучивать окуней на месте игрой приманки, течение и каролинская оснастка позволяет это сделать без проблем. По приманкам предпочтения окунь отдавал слагам до 2,5", виброхвостам до 2". Цвет приманки подбирал в зависимости от прозрачности воды, если вода была мутноватая хорошо работали темное машинное масло, оранжевый с темными блестками, с просветление водички стали популярны цвета прозрачный с серебристыми блестками(иногда с синими под чешую малька) и прозрачный перламутр. Также явно вялый окунь отдавал предпочтения таким вкуса приманок как анис и креветка, чеснок вообще не хотел кушать. В плане выбора мест я предпочтения отдавал небольшим ямкам в начале и в конце островов, там где сливаются струи течений и присутствует обратка, также хорошо себя проявили небольшие косы на которые выходил греться и кормиться малек, а слева или справа от косы его поддавливал окунь. Удачи всем в азартном деле.

утро, вечер
Северный мост, Красный яр
Достаточно
ветер, солнце - очень разная
20 июня 2017, 15:30
Stepan154, мне по... на глупые вопросы, как удобно так и держу)))
20 июня 2017, 15:27
Сейчас вопрос выхватишь про палец в рот окуню:)
20 июня 2017, 15:27
Сейчас вопрос выхватишь про палец в рот окуню:)
20 июня 2017, 15:30
Stepan154, мне по... на глупые вопросы, как удобно так и держу)))
20 июня 2017, 15:48
San-Sanich, Я про весть снизу,там автора вопросами такими закидали:)
Kaspari
20 июня 2017, 18:13
Да, что там с пальцем?..))
20 июня 2017, 18:22
Kaspari, палец в рот не клади - откусят по локоть.
mAdness.
20 июня 2017, 21:04
Если палец перед этим помыл то с меня +++