Сузун. Заломная

23 июня 2017, 09:02

Мой дядя давно подсел на рыбалку, я не понимала, как так можно, в любое время дня и ночи разбуди его и предложи, он соберется и поедет, в сравнении с наркоманией, это тоже зависимость, ведь рыбалка тоже дорогое удовольствие, каждые выходные нужно искать деньги, а почему искать, по тому что женат, и жена не всегда поддерживает, по этому вынужден колымить, делать заначки; в один из таких дней, он так же загорелся, говорит в сузуне щука сама в лодку прыгает, сейчас бы съездил, и тут я напрашиваюсь с ним, он с недоумением и недоверием спрашивает серьезно ли я поеду, ведь там далеко не пляж, я говорю конечно, и так я добровольно подсела на вашу рыбалку,и вот наступают выходные, долгожданные выходные, собираемся в путь дорогу, дорога долгая... Приезжаем, д. Малышево, спускаемого лодку, грузим вещи, да я и на лодке то не разу не ходила, страшно, какая нафиг сидушка, я на пол уселась, лишь бы не вывалиться, дядя ржёт надомной, Обь миновали, прошли прилично, минут 30, и вот заплываем в святую из святых, протока заломная, на входе лодок намеренно, нашли место, устроились, и тут понеслось, дядя дал дохленький спининг, сели в лодку и помчали, два метра от стоянки

23 июня 2017, 09:06
Не вошло, или не туда написала, но мне простительно, я новичек, и поля у вас маленькие для эмоций новичка
P.s отдельный привет моему дяде, и я знаю, что ты тут сидишь, а ещё я знаю, что в эти выходные ты опять едешь на рыбалку, возьми меня с собой, удилище, катушку, снасти и палатку я уже купила, джиг головки, потерянные мною, тебе возмещу, только возьми меня с собой)))
23 июня 2017, 09:46
Немного рекомендаций новичку... Тут, в эти "поля у вас маленькие для эмоций новичка", можно писать хоть статьи многостраничные (правда этого то же не стоит делать). Просто пишите - текст будет сдвигаться вверх. Всё влезет :) Когда пишите весть с водоема, желательно указывать время лова, на что клевало, каков улов. Еще, там, под полем, где пишется весть, есть небольшой раздел "подробности". Очень было бы здорово, если бы какая-то краткая информация добавлялась в этот раздел. В остальном только +. Пишите еще, не стесняйтесь :) И помните, да же самые тяжелые наркотики ничто, в сравнении с рыбалкой. Подсядете - выбраться из этой кабалы уже никогда не сможете и никаких реабилитационных центров не существует :)))
23 июня 2017, 14:40
olegov, на воблер только одна щука попалась, чисто случайно с берега, на перекуре, а так в основном на резиновые, зелёные и белые
23 июня 2017, 09:06
syrikchaldon
23 июня 2017, 09:24
Новичкам там и нужно начинать,гарантированное подсаживание на рыбалку.Рыбачке +4
23 июня 2017, 09:46
23 июня 2017, 09:53
olegov, написала, опубликовала, но не весь текст отобразился((( и про время писала, и на что клевало, и что именно клевало, и вес писала, но не вошло(((
23 июня 2017, 09:58
Nedostupnaj, хм... непонятно... :) Может с каких-то смартфонов так... Со смартфона писали ?
23 июня 2017, 10:01
olegov, да да, именно с него
Альбатрос
23 июня 2017, 11:38
Натали,ты это,с недоступностью давай завязывай,пришло время плодить рыбачков :-)
23 июня 2017, 11:44
Альбатрос, у меня их двое, так что с этим все нормально, осталось и их втянуть)
SERP1984
4773 Черепаново
23 июня 2017, 11:50
Оборвалось на самом интересном( хоть в комментариях допишите
23 июня 2017, 12:14
SERP1984, дописываю) отплыли мы от стоянки на два метра, кинули якорь, (по времени приблизительно в 11 часов утра) погода только начала разгуливаться, первую щуку вытянул дядя, я в начале орудовала только подсаком) он ловит, я подсак протягиваю, неплохой такой тондем, из за незнанки как им работать, чуть из лодки не вывалилась, дядя позже объяснил как надо) позже и у меня начала щучка ловиться, три раза сорвалась, три раза я их ощущала, одну увидела воочию, после этого дядя сказал, что как только чувствуешь, что потащила, нужно дергать, что бы её на крючок засадить, ну вот в 4 раз дернула, и ура!!! Первая в жизни моя щука, и пока единственная) в общей сложности наловилось 12, две нажарили там же, 10 домой, вытянуди эти 10 шт на 16 кг, эмоций куча
23 июня 2017, 13:08
На что рыбачили ? Резиновые насадки или блёсна, воблеры...