10.07. Бердский Залив порадовал

vv_dedov
11 июля 2017, 02:04

Примерно неделю назад рыбачил здесь на микро-джиг (шарнирная оснастка), поклёвок было достаточно, но реализация катастрофически слабая – от нуля уйти удалось только уменьшившись до 2-грамовой мормышки с дюймовым твистером. Был момент, когда закралась паническая мысль: а не разучился ли я рыбачить на спиннинг?!

Сегодня решил рыбачить на каролину – и не прогадал. Реабилитировался на все 100%! Начал ловить в 16=00, и до 19 часов был отличный клёв, поклёвки практически на каждой проводке. Работало всё – и кей теч, и лаки джон, и русская фишка (в 2-дюймовом размере в любом цвете – от чёрного до белого). Проводка в среднем темпе, поклёвки чаще всего на паузе. В основном ловился ладошечный окунь, мелкого отпускал, судачков отпускал всех, даже нештрафных.

В 19=00 клёв как будто выключили. Рыбы поймал достаточно, но уходить домой вроде бы рано. Решил попробовать ловить на воблеры. И опять удача! Из минношек работал Rapala Х-Rap (фото 1), а из шедов работали суспендеры Spy Shad от Renegade (фото 2) и Maria MS-1 (фото 3,4). Добавил к улову ещё с десяток окуньков (фото 5). Каждый раз бы такая рыбалка, как сегодня…

На шеды-суспендеры рыбачить забавно. После заброса они опускаются на рабочую глубину, идут сначала в толще воды, потом, по мере приближения начинают чиркать лопастью по дну, и вот тут жди поклёвку – бац, есть, сидит!