Батурино. Симан (на конкурс Dunaev)

18 июля 2017, 09:24

Еще в том году на глаза попались фотографии с гугла красивых пейзажей на входе протоки Симан. В июне, этого года, проверял лично по большой воде, хоть и без улова, но места очень понравились. Лет пять не мог друга выдернуть порыбачить - без выходных работал, обустраивая семейное гнездо и рассчитываясь за кредитное авто. И тут, на мой звонок с вопросом, слышу положительный ответ. Из города выехали в 3:30, на запланированном месте для лагеря уже в 6:30. Тестя с закидушками и лагерным шмурдяком высаживаем на берег, а сами прочесывать прибрежные коряги. Настораживало то, что отсутствовали щучьи всплески и окуневые котлы по мелякам. Потратив на изучение акватории около 3 часов, вернулись на берег, перекусить, да узнать, как клев с берега. Друг приуныл, ибо ехал за дрожью спиннинга при борьбе с невидимым соперником, а тут тишина. Тесть за время нашего отсутствия успел поймать немного мелкой белорыбицы и указал направление, где недавно окунь гонял малька. Расчехляю пару фидерных удилищ себе и другу, замешиваю кашу, что готовил тесть и смешиваю с остатками карпового и универсального прикорма Dunaev, на крючки опарыша и пенопласт. Не прошло и пяти минут, как удилища запрыгали на тычках и друг с азартом принялся доставать одну рыбку за другой. Рыба хоть и не крупная, но, весьма бойкая. Лагерь пришлось ставить почти в одного, ибо грех было отвлекать от увлекательного процесса, что друга, что тестя. В указанное тестем направление закинул королину с грузом 14 грамм и извлек на берег около 5 вполне едовых окуней. Вечерние поиска зубастой не принесли успеха, зато клев бели был постоянен, так же как и постоянен был размер. Утром ушли глубже в Симан и из под коряг наконец то удалось зацепить мелкощуку, ощутить поклевку и сход более крупной щуки, в районе 2-3 кг и на воблер от пантун 21 поймать 800гр язя.

Нюанс, не смотря на то, что каша с прикормом к вечеру практически закончилась, закидывая пустые кормушки с наживкой, клев не прекращался! Улов не богат, ехали за эмоциями, коих получено достаточно, а сердце греет факт того, что друг сам спросил "когда поедем на рыбалку снова?".

15.07.2017 - 16.07.2017
утро-день-вечер-утро
пр. Симан
каша (пшено, перловка) + прикорм Dunaev (универсальный + карповый). кормушки 70 гр, самодельный скользящий монтаж груза
белорыбица, окунь, язь
солнечная, малооблачная
AST
18 июля 2017, 10:01
По информации от местных, по Симану повадился ходить катер типа "Ярославец" с электриками. За ночь выхлёстывают самые правильные места. Уже и стреляли по нему - всё без толку - торпеды ни у кого нет. Поэтому, последние годы протока очень часто мёртвая.
AST
18 июля 2017, 10:01
18 июля 2017, 10:39
AST, в наш визит подобного класса посудин не заметили, но, судя по вялой активности хищника и ни единой особи подлещика или леща на фидер, очень может быть, что они были до нас.. а, может быть, это мы не правильно выбрали место для лагеря и лова...
MTab
18 июля 2017, 12:12
Тоже на Симане был на выходных, в районе р.Кинды. Окунь поклевывал, щука хорошая сошла на джиг и все. У соседей тоже не густо. А про электриков возможно правда, утром вдоль берега много дохлого гальяна плавало.
Fomich_D
18 июля 2017, 15:01
MTab, Приветствую. Вы на машине до устья кинды доезжали или по воде с Еловки?
MTab
18 июля 2017, 16:29
Fomich_D, привет! На машине до устья, потом налево по лесу. Дорога жопа, были на ниве.
18 июля 2017, 16:53
MTab, окунь был, не много, но был, клевал подходами... очень печально, если виной очевидного отсутствия клева были электрики, а не наши кривые руки... такое место красивое и на тебе.. на входе сети стоят, в самой протоке электрики
Миксер
19 июля 2017, 18:51
MTab, подскажите в личку , где свернуть с трассы , что-бы попасть на Симан на машине , примерно в район устья Кинды.
fishcat
22 июля 2017, 14:42
Вода чистая в Оби? Были в Сузуне, муть, как весной.
24 июля 2017, 17:42
fishkot, особой мути не заметили. Даже хотели лагерь на входе в Симан разбить