Юго-западный котлован

biznesonkak.
21 июля 2017, 15:11

Поплавок. С 8.00 до 12.00. 6м мах, оснастка 2гр. Глубина 2.5м. Прикорм аллвега плотва+панировочные сухари, кориандр+сливочная вонючка. Опарыш. В 8.15 первая плотва в садке, через такое же время еще одна некрупная... и тишина до 10.00. В это время западный ветер стих, стал штиль на воде. Произошел мини хапочек плотвы. Конечно клевом это назвать нельзя, но увидел поклевки до 10.50. После снова подул ветер и почти все стихло. Бонусом поймался карасик, пескарь- мелкие с мизинец собратья которого сегодня нумолимо совершали набеги на наживку. До 12.00 поймал еще одну плотвичку и уклейку. Рыба проявляла себя сегодня на середине водоема, лишь изредка из травы можно было увидеть прыгающего некрупного карася. Итого 12 плотвичек, 3 уклейки,1 карась и пескарь. Вся рыба до 180гр. перловка поп прежнему не работает.

O.S.M.
21 июля 2017, 18:27
Понаехали с алльвегой, всю рыбу выловили. Рыбачили бы на своей Левой Оби. Ну а серьезно, от антенны левее, или правее рыбачил. Что то я такую глубину на могу найти. Где не присяду, везде глубина больше трех метров.