БЗ. Праздник жизни продолжается!

27 июля 2017, 11:38

На прошлых рыбалках из-за активного клёва сильно пострадал мой запас силиконовых приманок. Поехал в магазин пополнять арсенал. Среди прочего специально для каролины приобрел ТОПОЛЬ (исправленному верить!) от РФ 6 см в новом супер-убойном цвете. Фото 1,2,3. Сергей, спасибо за рекомендацию, приманка работает отлично!

Каролина, пуля 10 г. поводок – флюр 1 м, крючок оффсетник.

С 19=00 до 21=00 клёв был активным, одно только – вчера клевал в основном мелко-окунь. Ну как мелкий, зимой такой окунь составляет основу улова на БЗ. Но летом хочется побольше. С собой забрал только дюжину крупняка, остальных беспощадно топил.

В основном поклёвки были в ближней зоне, в конце проводки. Забавно было наблюдать, как за пойманным окуньком несётся толпа таких же недомерков с разинутыми ртами, видимо, в надежде на то, что он выпустит малька, и они его подхватят. Несколько раз с разгона врезались мне в колени, когда я вынимал пойманного окуня из воды. (Рыбачу в забродном полукомбинезоне).

После девяти часов ловил на микро-воблеры. Сработали шеды Spy Shad от Renegade (фото 4) и MS-1 от Maria (фото 5). Отлично сработали крючки-одинарники – ни одного схода, несколько спасённых жизней недомерков судачков и окуньков.

Всем НХНЧ!

SPIN23
27 июля 2017, 12:18
Маленько поправлю) Тополь называется данная форма) Катюша это вибрик) +
Weselkin1976
27 июля 2017, 12:27
Симпатичные окуньки++
27 июля 2017, 13:29
SPIN23, Ну конечно, как всегда, что-нибудь да напутаю. :) Исправил в тексте:)
olegov
27 июля 2017, 14:35
Я так понимаю - рыбалка с берега и на небольших глубинах ?
27 июля 2017, 16:21
olegov, С берега. Но там крутая бровка. Специально в марте-апреле по низкой воде там всё изучил. Глубина на выбросе (по разным оценкам от 40 до 60 м) метров 7 - 8. 10 граммовая пуля падает несколько секунд. Сначала идёт горизонтальный участок дна - там если клюёт, то крупняк. Потом пуля волочится по бровке вверх. И чем меньше глубина, тем обычно меньше окунь. Конечно, бывают исключения. Вчера крупняка поймал на воблер совсем почти у берега, не глубже 1.5 м.
Короче, на одном забросе прохожу и глубину и бровку от самого низа до самого верха. Поклёвки могут быть везде.
olegov
27 июля 2017, 16:27
vv_dedov, спасибо ! Понятно. А то, что-то он на глубинах на ОВХ брать перестал, вот и думаю, куда свалил. Похоже к берегам, кустам, да отмелям :)