Обь, острова, в День Рыбака

Михаил
12 июля 2011, 20:27

Обь, острова, в День Рыбака.

Рыба есть везде, но мелковастая. Окунь - практически на любой обратке с отмелью, где есть малек.

Окунь за мальком гоняется, за ним щука. Вода чистая, видно хорошо.

К закату подошел окунь покрупнее, и щучка тоже покрупнее.

За мальком гоняются не только окунь, но и чайки. Т.е. дислокацию видно издалека. А за чайками гоняются коршуны ). Очень пожалел, что не взял фотик - видео получилось бы очень занятное.

Рыба клевала на поверхностные приманки - уокеры, попперы, слоны, воблер 20 см заглубления, бакулка с окуневкой или стриммером - работает все. Выходы щуки практически из любой травы - бывает сразу, бывает надо покидать. Почему-то все щуки промахиваются, и второй раз не выходят. Смена приманок, цветов не помогает. Но парочка всетаки вышла второй раз на мелкий тряс поппера. Т.е. работаешь спиннигом как зимней удочкой на мормышку )). Рыбалка жутко занятная и зрелищная - видно как атакует, кто атакует.

Итогом - забрал с десяток окуней 150+ граммов, на уху ( остальных отпускал), и щучку на 1.5< кг. Одна была 300 гр - отпустил.

Сегодня утром был с поплавком - с десяток "живцовых" чебаков, язь около кг с 8 до 9 утра. Язя забрал. Прикорм "спортивное рбыловство -лещ". Беру с собой три-четыре горсти, мешаю с мокрым песком и подкидываю к поплавку. Ну это я по утрам с собакой гуляю - она бегает, а я с удочкой сижу. Погода класс - ветерок гнус сдувает, на берегу вообще никого, рыба гуляет вовсю. Жалко - вечером не успею посидеть.

Волкер
12 июля 2011, 21:50
Хорошая, такая,весть.Читать интересно.
SergeiISV
12 июля 2011, 21:50
прикольно ! Везет же на рыбалке в день рыбака был а я работал
SergeiISV
13 июля 2011, 11:49
Denger
13 июля 2011, 13:19
Даааа, душевненько так написано....
Жадина
13 июля 2011, 14:16
Весть действительно хороша во всех отношениях ! Автору 5 !
Михаил
13 июля 2011, 14:25
Спасибо, ребята )).
А ведь на самом деле душевно отдохнул, потому наверное так и написалось )).

А сегодня с утра ниче не взял - окушок и ребенок подлещика на червяка и все.
Поклевки какие-то непутевые - дернет раз и все, тока червей рвут. Не ела она сегодня утром короче ). Хотя малек прыскал и щучка пару раз плюхнула.