Синеморье

21 августа 2017, 10:56

15 - 20 августа отдыхали на берегу в Синеморье ОВХ. Погода была удачная. Рыбачил на воблеры. Судак клевал очень плохо. Или судака мало, или вода теплая (20-18 градусов). Обошел всю ближайшую акваторию в радиусе 20 км. Судака почти нет. Есть море сетей. Видел лодку рыбнадзора в субботу. Плывут мимо поплавков сетей без остановок. Нам бы таких гаишников!))

Дополнительно. Не могу не сказать про этическую составляющую дикого отдыха. В пятницу к нашему лагерю подъехала компания новосибирцев 7-10 чел, поставили палатки в трех метрах от наших (при том, что весь берег на несколько километров - полупустой!). Врубили музыку, поставили 200 метров сетей, бухали до 5 утра. Утром поехал на рыбалку с опухшей головой, как будто сам пил всю ночь с ними. На устные замечания братва никак не реагировала. На вторую ночь не выдержал, покрыл их матом. Вырубили генератор, музыку и полезли в палатки. В воскресенье, бросив сети в море (т.к. они их не смогли найти), кодла смылась. Обозвать таких отдыхающих литературными словами не могу.

Обращение к "баранам" и им подобным: если приезжаете на берег, первым делом спросите у соседей не возражают ли они против вашего размещения впритык с ними. Не включайте музыку на всю громкость, а если не можете жить без рэпа, шансона, и прочих хитов прошлого века с уровнем звука "на все деньги" - купите наушники и воткните их во все места куда у вас влезет, и слушайте пока не оглохнете. Водку жрите со скорлупой, а не бросайте после себя пушнину на почву. Сети "нам на ушицу только наловить" - ни в коем случае не теряйте в реке! вас будут материть все и много раз, и матерки вам будут втыкаться в спину и ниже еще много времени после.

Еще про музыку вспомнил. В среду ночью проснулся: бУхает музыка в лесу. Пошел на звук - спать-то невозможно! - взял тактический фонарик от карабина. Стоит лайба, мужик в камуфляже спит за рулем, музыка долбит в салоне. Посветил в лицо маленько, мужик очнулся (думаю, он решил: инопланетяне прилетели), извинился и выключил музыку. Машина уехала на стоянку на берег. Что людям надо? или это такой вид отдыха??

Молчу про случаи, когда громкофилы привозят генератор, включают освещение на весь лес и всю ночь пляшут вокруг костра, а утром бухие едут ставить сети.

Рогатые млекопитающие из отряда парнокопытных, если вы читаете эти строки, это я про вас пишу. Пишу про то, как вы другим людям портите отдых. Пусть с вами поступают в жизни так же, как вы плюете на окружающих!

Регион42
21 августа 2017, 13:42
Вопчем сети ставили ВСЕ. Осталось назначить крайним пенсионера-инвалида. Ржугимагу)))))
21 августа 2017, 12:54
Автор также забыл сказать.что он сам возил. этого "голдного " пенсионера ставить сети за метио остров.Катались на Флагмане 450 с ямой 30. а потом ругался на него за то что он отказываетсч перебирать сети на берегу.
А взял ты его действительно для охраны он и жил у тебя в отдельной будке.
Этот пенсионер ,инвалид каждый день сидел у нас в лагере и общался(автор пишет охранял от нас) и пенсия у голодного пенсионера больше чем у многих работающих.А вот рыбу с сетей вы поделили на двоих.
21 августа 2017, 13:34
Baloba, тогда еще вопрос,раз имеется возможность покупать снасти дороже машины,что ж Вы так прикрываетесь человеком-инвалидом у которого на иждивении еще один человек,ну так оплатили бы ему тогда услуги по охране Ваших вещей,а еще проще купили бы еды ему.Тут выше много прозвучало,что изменило мнение о Вас уж простите.Да я поддержал Вас первым своим сообщением не спорю,но выше комменты которые очень уж противоречат Вашим словам.Касаемо сетей мое мнение такое- помоги ближнему нуждающемуся,не будь царьком при тех кто ниже тебя по статусу.
21 августа 2017, 11:21
Как повезло таким свининам, что они "отдыхали" не рядом с нами! Конфликта точно не избежать!
кайрон
21 августа 2017, 11:41
Правильно написано, свиньи пусть про себя почитают, все что можно уже загадили и другим мешают отдыхать, долбоящики, поколение которое ни чего не бережет, и ни чего не понимает!!! Пока Сталин не встанет и их на благо Родины не отправит в тайгу работать!
21 августа 2017, 11:56
Автор забыл сказать,что у Новосибирцев было двесетки и они их сняли и через сутки и сожгли.
Автор данной вести жил там неделю сетей у него был полный прицеп.А музыка которая страшно орала. это колонка. на батарейке 0.5 ват.
Берег оставили Новосибирцы чистым. выложи лучше фото своего прицепа с сетями и бочки с рыбой.
21 августа 2017, 12:02
21 августа 2017, 12:06
На сети ловил старик напарник - инвалид на одной ноге - которому жрать нечего (и у которого нет лишних денег даже на пузырь водки, которого вы поили и которому сами сказали что потеряли сеть) и который воспитывает внучку без отца. Мне его осуждать язык не повернется. А напарник мне нужен чтобы охранять стоянку во время моих вояжей от "добрых" соседей. Чтобы развеять сомнения публики, лучше добавлю фото своих снастей, которые стоят дороже моей машины. А публика пусть разберет "кто есть ху".
21 августа 2017, 12:18
Moderator, давно пора понять, что в провинции сильный кризис, и сейчас у людей денег нет в принципе, и не только на платный отдых, но и на многие вещи, о которых жители мегаполиса даже не задумываются.
P.S. а с хамством я сталкивался и за тыщи километров от населенных пунктов, когда пупы земли чувствуют себя королями рядом с аборигенами.
Fisher
21 августа 2017, 12:29
Автор жалуется на рыбнадзор, который проплывает мимо сетей, а у самого прицеп сетей. Мир сошел с ума.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Fisher13
21 августа 2017, 12:30
Да не суди других и будет тебе Щастье !! А прощать нужно - попробуй и наблюдай, что из этого получится. Букавок много написал, а как сам решать проблему думал?
21 августа 2017, 12:41
Про свое отношение к сетям я выкладывал отдельную статью на другом сайте. Если кратко, сети - это не наркотики, которые запрещены в принципе. И машины тоже должны ездить, а не ползать на холостом ходу. И колонки по пол-ватта пусть продаются открыто. Весь вопрос, как это всё применять: машины, сети, динамики и пр. Гаишники следят за гонщиками, рыбнадзор должен следить за тем, чтобы в реке сети не гнили с рыбой годами. И лукавства про то, что рыбалка на сети на ОВХ запрещена тоже не надо. Тральщики официально ходят два раза в день. Тралят, как тут выражались, в научных целях. В научных целях пивбаров и ресторанов.
Мое резюме: если тебе жрать есть что, сети не бери, сожги их лучше дома. А если ставишь, снимай за собой.
21 августа 2017, 12:54
А взял ты его действительно для охраны он и жил у тебя в отдельной будке.
21 августа 2017, 12:58
пиши что выдумаешь. таких не переделать. ну я рад что мои чувства дошли до адресата. не зря буковки нажимал с раннего утра.
21 августа 2017, 13:05
задолбал этот срач,превратили сайт непонятно во что.Предлагаю расставить точки над И.

Baloba- касаемо музыки,шума,алкоты и прочего я Вас поддерживаю,но ответьте на вопрос- Сети у Вас при себе были или нет?
21 августа 2017, 13:10
Bezrukov, сети были, ловил напарник, возил старика я, рыбу из сетей ел. От себя: сети не люблю, старые сети со дна выдирал и выбрасывал на берег много раз, с сетевиками дрался не раз, когда выпутывал свои воблеры из чужих сетей и пр.
21 августа 2017, 13:12
О ё, что творится то. Вот оно как. Baloba разоблачили вас однако! Брачок
21 августа 2017, 13:21
21 августа 2017, 13:34
Регион42
21 августа 2017, 13:42
21 августа 2017, 14:06
Все забыли про хамство, увидели бревно в чужом глазу.
Всем кто поставил плюсы мне: мужики, спасибо. Рыбу ловили, ловить будем, будем её есть. а меломанам будем объяснять правила этики на природе.
люрий
21 августа 2017, 14:14
Мдаа.А как все красиво и правильно начиналось:)....( про весть).
Васильевич
398 Тогучин
21 августа 2017, 14:22
Мужик сказал совершенно правильно!!! Куда катимся?
traivex
21 августа 2017, 14:35
Короче сетевики поругались, что не поделили место на воде и берегу, предлагаю забанить обоих нашли, что обсуждать на сайте на котором про сети упоминать запрещено)
21 августа 2017, 14:39
Baloba, ну тогда вернее будет сначало себе лоб разбить, а потом идти лоб разбивать меломанам.Первый нарушает правила рыболовства,второй правила этики.
21 августа 2017, 14:49
О как...Интересненько почитать.....
Григораш
21 августа 2017, 14:54
Baloba, первый раз вижу, что бы тут так жидко опростоволосились.
21 августа 2017, 15:01
Вот теперь понятен смысл этого фото,и на что купленны снасти,тачка, прицеп и километры сетей,с такими то ценниками,аидно бизнес прёт, раз из Кузни с бочками на неделю на ОВХ часто приезжать:)http://www.fishingsib.ru/gallery/view/106029/
21 августа 2017, 15:16
Maximus154, Миш тут ты не прав,хорошо помню,фото было выложено к беседе о ловле сетями и тогда данный пользователь выкладывал кажется как доказательство продажи меловки в магазинах.
21 августа 2017, 15:18
Bezrukov, Алексей,ну тогда извиняюсь:)
Леха-154
21 августа 2017, 15:39
Сумбур- каломбур какой то.. Для охраны лагеря, заведите лучше бездомную дворняжку. Это лучше и экономичнее, чем тащить пьющего инвалида с сетями за столь км!
nima
21 августа 2017, 15:45
Да уж, по существу уже все сказано, а покоментить хочется
грустно так жить, когда человек который ставит сети, жалуется на "себя" же, тем кто сети не рассматривает, как способ ловли
21 августа 2017, 16:00
Леха-154, или специальную сигнализацию для охраны лагеря (ЛИАНА- 1,2),цена вопроса 1000руб.
21 августа 2017, 16:03
21 августа 2017, 16:05
ВикторК, Ага,и взвод ОМОНа:)
Fisher13
21 августа 2017, 16:23
А блюдо на третьем фото (на сковороде) это "яйца меломана" ??!!
гсв
21 августа 2017, 17:43
Вот это вы "БАТЕНЬКА" загнули! Вытаскиваете соринку из чужого глаза, оставляя в своём бревно. Чем вы отличаетесь от тех, о ком написали? Тем что не пьёте и равнодушны к музыке? Я над вами и над ними с фонариком не стоял, возможно ребята действительно вели себя дико , увы, такое встречается довольно часто, НО рыбнадзор, проплывающий мимо поплавков( хорошо что не рядом с нашими) - шедеврально! Сознайтесь сами себе, что дорогие снасти- для души, сети- для заготовки, которая и была у вас в планах. Сосед- инвалид и бедный- просто неудачная отмазка, при вашем благосостоянии, которое вы здесь афишируете. Помогите ему материально дома, а не тащите за собой за сотни километров в виде сторожа. И в качестве постскриптума- вам повезло с соседями, с другими, при вашем отношении к рыбалке, вы могли-бы вернуться домой пешком. Пишу редко, но здесь навеяло, не смог пройти мимо.
licemer
21 августа 2017, 17:56
Автор вести,про статьи в журналах вы правильно подметили,фантазия у вас бурная,уверен нормальные статьи у вас получаются,судя по этой в кавычках вести,но обгадились вы тут основательно,и оправдвния ваши на безденежье соседей,родственников и знакомых, которым вы оказываете спонсорскую помощь ставя сети,но при этом хаяте других,в пору задуматься о вашей одекватности.Модератору вообще бы удалить эту весть.
21 августа 2017, 18:12
Эскудик, да я просто не до конца понял, вроде начали про одно, а закончили другим....и я даже перехода не заметил
Леха-154
21 августа 2017, 18:26
Вывод: обычные голодные на рыбу браки из "Кузни" едут к "Синеморью" затарится рыбой! Но, зачем то.. пишут весть и едут на наших обитающих там же браков - музыкантов. Наши браки тоже не промах и прилюдно выводят писателя на чистую воду. Цирк!))
traivex
21 августа 2017, 18:33
Не хватает здесь только комментария того самого пожилого инвалида, для полной картинки и ясности, но думаю у человека наверно нет такой возможности
Nskyy
21 августа 2017, 18:52
А если бы рыбники остановились у поплавков автора? (пардон, у сетей напарника) Тоже жаловался бы на "невнимательность"?
21 августа 2017, 19:28
Автор статьи осторожный. он свои километры сетей ставил без поплавков а потом тралили "торпедой" (которую позже предложили соседям для поимки потерянной сети)
21 августа 2017, 19:56
С вами Митяй Гониев и ток-шоу "Форточки", и мы приглашаем в студию родную сестру Клары Захаровны Ортопедину Ларионовну Штрудель...
люрий
21 августа 2017, 21:20
И это...Последний обзац: как бы люди не были неприятны,но обращаться к ним в такой редакции,зная ,что находишься за 400 км,все равно как то не по- мужски ( ладно "тет на тет",если чувствуешь , что "кремень", а так.....несерьезно (если выразиться по цензуре)...
Shuravin
21 августа 2017, 21:27
в деревне люд проще - чё не так - в бубен , потом разберёмся кто прав , кто не прав...проще надо быть...
Klasik
1956 Новосибирск
21 августа 2017, 21:32
Мда ... Грибоедов отдыхает ... Афтар явно не ожидал такого поворота сюжета . Триллер однако ! Фотки какие то не четкие ! Жду продолжения ! Пойду пока пивка возьму . И ведь главное , что раздражает !? Тут своих сетевиков не протолкнешся , но ведь едут голодные пенсионеры из других регионов ..
Shuravin
21 августа 2017, 21:53
Блин , почитаешь и больно становится , за НАС ... Наш народ Войну выиграл , страшную... Мы - фашизм победили , а с друг другом грызёмся на смерть - хорош мужики , давайте жить дружно...
Fomich_D
21 августа 2017, 21:59
Увидел грязную сковороду,больше ни чего..
Григораш
21 августа 2017, 22:31
На самом деле эта весть и комментарии к ней, некоторых "рыбачков"- это первый массовый каминг аут сетевых браконьеров на сайте. Событие не рядовое, такие вещи надо помнить.
Evgenn_nsk
21 августа 2017, 23:11
Да, бля. Хренею с таких, как автор. Перевелись видимо в кузне мужики, в Евросоюз пора((( - - -
Evgenn_nsk
21 августа 2017, 23:19
P.s. и фото от профи говнянные.
22 августа 2017, 00:16
В следующий раз буду сначала комментарии читать, а потом плюсы с минусами ставить, а то по ошибке плюс автору запулил. Извините, я так больше не буду! :) С виду весть как весть, а на самом деле вон че...
Автор, что так близко-то поехал? Или Кара-Чумышское вдхр. на пару с другом уже процедили?
Егор1
22 августа 2017, 01:02
Регион42, Вася -аплодирую, не в бровь ты стукнул, а ниже пояса..!!! )))) +
100%-й респект! Пацталом от этой "шероховатости" в интимных сетевых дискуссиях!)))))
22 августа 2017, 08:12
Даа,сюжет однозначно для программы "Пусть говорят" ! :)
22 августа 2017, 08:23
Эта весть, обязательно с комментариями,достойна войти в аналы этого сайта ! :)
филатов
22 августа 2017, 09:23
Здесь становится интереснее, чем на дроме)))
22 августа 2017, 10:10
Всем спасибо! Рад ненавистникам сетей (главное, чтобы это были настоящие убежденные пацифисты, а не "целки валдайские", как выражается известный политолог Хазин), еще раз спасибо всем ответственно разделяющим мою скорбь от засилья хамов, прошу прощения у публики за не оправдание надежд в качестве вести: нечеткие фото, эксплуатация друга и пр. Обещаю, в след. раз все исправить))
22 августа 2017, 10:37
ВикторК, в аННалы, Виктор, в аННалы! В аналы не надо...
22 августа 2017, 11:17
beoblod, спасибо за поправку,проглядел,извиняюсь. )
22 августа 2017, 11:26
ВикторК, главное, чтобы не по Фрейду оговорочка...
vpv55555
22 августа 2017, 13:04
Однако, Baloba самый натуральный БРАК, получается.
kazan57
22 августа 2017, 22:55
Модератору: "Мне кажется давно пора понять - в радиусе 100-150 км от любого крупного города - бесплатного душевного отдыха для семьи - НЕТ!" - "Не судите опрометчиво!",-как говорит Евангелие и господин кардинал..)))) А ищите и обрящете,как говорит товарищ Христос! Я,к примеру. нашел место душевного отдыха в пределах Вашего радиуса и езжу туда лет 30 Не верите? А Вы почитайте мой отчет "Тополиный пух в високосный год")))))
Ефимм
23 августа 2017, 10:11
ВикторК, поздно, нет больше такой программы.
Михалыч
23 августа 2017, 15:07
Baloba,
Почитал ваши стихи и тоже пришла муза:

Вот плыву я в лодочке,
И умчуся вдаль.....
Ефимм
23 августа 2017, 16:03
Baloba, ...От, спасибо! буду знать. а то я все в рыболовные журналы статьи пишу. Пишу, что пора прекратить с лицемерием "поймал-отпусти" (журнал "Рыболов", август 2015), пишу что с сетями игры "мне можно - тебе нельзя" пора заканчивать. воспеваю природу в стихах и прозе. да... кем еще назовут только гадай....
а что тут гадать то ? Балабол. или Балабол-Затейник.
23 августа 2017, 16:40
И вновь правда, играя в злодея,
Толь апостола, толь лицедея,
Измываясь над гнусным понятием
Извращенца, поборника, карлика
Развела нас над грешным страданием,
А не браки ль мы, аль не спать ли нам?
Не пойти ли нам в круги ада?
Да тут, брат, другая засада...
Те поборники аля честности
Побирают святыню неверностью
И стремятся попасть туда хором...
Норовясь не быть всяческим сбродом.
Напирают на этнос жалостью,
Что всегда попиралось, в принципе,
И такие сжигались намертво.
Весть оставьте эту из принципа.
Чтобы видел люд, что взаправду
Выдавать можно ложь лютую,
Что бывает, что крик отчаянья
Выдаёт твою желчь мутную...

Я оставил свой комментарий,
Чтоб потом душа не болела,
Чтоб я мог видеть ответы,
Чтобы ваши ответы грели)))

В мире нет, ни плохих, не хороших. Есть счастливые, и несчастные... ©
23 августа 2017, 17:19
Я браконьеру руку не подам.
Душа отсутствует в пустом, холёном теле,
Нет совести, лишь тяга есть к деньгам,
Сколоченным на грязном, мокром деле.

Крючки огромные привязаны к сетям,
Нет шанса вырваться из адского творенья,
А те, что вырвались, всё же умрут от ран,
Не завершив процесс деторожденья.

Я так же не подам своей руки
Всем тем, кто этих нелюдей крышует,
И за ухой на берегу реки,
О чести и достоинстве толкует.

Рисуясь перед всеми в гаражах,
Рыбак даёт понять, развесив сети,
Что сам он Бог, ему неведом страх,
Он не боится ни кого на свете.

Народ безмолвствует, он сам давно в сетях,
Чтоб не пораниться, не стоит шевелиться,
И я боюсь, при нынешних властях,
Навряд ли что-то может измениться!
Василич777
24 августа 2017, 11:50
Maximus154, а как быть с твоими словами, где ты хвалился, что на Сухарской базе местным бракам продал четыре самолова?. Если есть сомнения, могу ссылочку скинуть с твоей записью...
24 августа 2017, 12:08
Василич777, бан месяц.
24 августа 2017, 16:34
Еще раз спасибо - теперь рецензентам моей поэзии. И балаболить, вижу, мастера тут тоже есть. Жалко настоящих любителей прозы жизни маловато.
P.S. коллеги, кому потрепать язык негде - прошу на мою литературную страницу.
Правда, на прозе.ру высказываться могут только зарегистрированные пользователи...
Так что при случае буду размещаться в сооотв. разделе этого сайта, если позволите.
P.P.S. Василич сказал колкую правду и получил месяц бана. Однако порядки! Да-а, оказалось, грязное бельишко у каждого есть, а не только у тщеславного поэта.
24 августа 2017, 17:57
Baloba, Интересно, а если бы моя компания отдыхала рядом с вами, вы бы так вели себя или вообще писали бы сюды? Если вы совесть и честь потеряли, сидите на пятой точке и не пиндите. Там на берегу точно вы простыми словами не отделались, подобное присекаю на месте! А судя по фото вы стояли где то в 3-4 километрах.
nima
24 августа 2017, 19:02
На самом деле тут нет ни одного признания в том, что кто либо из комментаторов - ангел, а особенно в нашей суровой правовой системе все мы, так или иначе бываем в роли браконьеров, но в данной вести взбесило дрогое: что он сам (с кривой рожей) стоит и нам втирает, что не рожа а зеркало кривое
25 августа 2017, 09:53
Чувак над вами издевается, а вы и рады стараться, кормите тролля. Забить болта на него вместе с его поэзией надо было сразу, как только стало понятно, что это за птица такая.
25 августа 2017, 09:57
Ну наконец-то пошли признания, что ангелов тут нет. Осталось дождаться признаний, что каждый имеет право на свое мнение и свои чувства. И свое негодование от соседей по отдыху. А про рожу: иди и сам посмотри в зеркало. Я тебя читать свои записки третий день подряд не заставляю. Не нравится ход моих мыслей и не разделяешь моего мнения - любуйся собой в свое зеркало. Твою рожу тут никто не разглядывает, а то, если разглядеть повнимательней, может тебе тут вообще права слова давать нельзя ни под каким предлогом?
25 августа 2017, 10:14
Denis1989, ты мне в сыновья годишься (если 89 - твой год рождения). учитель... с компанией...
25 августа 2017, 10:23
Baloba, мудрость иногда приходит со старостью. А иногда старость приходит одна... Всем хороших выходных;)
25 августа 2017, 10:34
Апостол, ну вот, один умный человек нашелся! с таким бы на берегу посидеть, покалякать о вечном)) и тебе , брат, приятных выходных! не греши только...
25 августа 2017, 10:35
Baloba, Вы мне не тыкайте! А то тыкну в дыню, мало не покажется! У меня у самого двое детей, и я их учу презирать таких лживых людишек как вы! Отклоняюсь.
25 августа 2017, 10:37
Denis1989, ты свою дыню-то выложи на аватарке, при случае буду знать от кого прятаться.
25 августа 2017, 10:57
Апостол, Саня,Братаны вы однако оказывается:) Юмор:)