Верх-Сузун. Кража лодки с мотором!!! Нужна помощь!

Снайпер76
26 августа 2017, 23:15

Хотел поделиться хорошей вестью с Мерети (только приехали), но придётся начать с плохой с В.-Сузуна.

Вчера 25-го друзья утром уехали в Верх-Сузун, встали, как обычно, справа от базы и отправились рыбачить. Вечером рядом с ними расположились парень с девушкой лет около 30 на ЦРВушке в старом кузове. Приехали они без ничего, поставили палатку, пили пиво. Сегодня, т.е. в субботу утром около 6 утра, друзья обнаружили пропажу лодки (Солар-310, синяя с белыми полосами) с движком Гольфстрим 9,9 ну и есс-нно всеми снастями, спинами и т.д. и вечерних соседей тоже ветром сдуло. Позже кто-то из прибывших в субботу утром, говорили, что навстречу попалась ЦРВ с накачанной лодкой, привязанной на крыше.

Ребят, кто ехал на рыбалку в субботу в районе 5-6 утра могли видеть навстречу ехавшую машину с лодкой на крыше, явно не подготовленной к дальнему пути, вообщем кто что видел или видеорегистратор мог зафиксировать, короче любая инфа, отпишитесь. Да, друзья были тоже на ЦРВ (синей). Дело то общее. Кстати как выяснилось за неделю с этой базы "ушли" 3 мотора(срезАли прямо тросики и ещё одну лодку "впрокат" взяли...Если что, звоните по тел. 89538810935, Александр.

Ну а о Мерети в двух словах: отловились на отлично, за сутки на троих в отведённые нормы немного не уложились. Подробности позже..

27 августа 2017, 10:36
Для Снайпер76, Печально конечно, мы через такое на Камчатке проходили.
Но мы подняли всех на уши - потом искали на других 4 лодках по реке и нашли в лесочке ниже по реке - все уже подготовленное к погрузке, и лодочку свою даже помытую, а мотор рядышком метрах в 50.

Предположу, что это вовсе не эта парочка украла.
Так как:
1. Тащить ваши снасти и снаряжение в свою машину - это время и риск.
2. Снимать мотор и грузить в машину - это тоже время и шум.
3. Тащить ПВХ лодку и грузить ее на крышу автомобиля вдвоем с женщиной - это тяжело и тоже время и тоже шум.
Ведь их могли застукать за воровством и убегать им потом на машине с лодкой на крыше - чревато быть пойманным с поличным.
Плюс они засветили свою машину и личности. Плюс вроде как еще они были и выпившие пива.

Скорее всего это со стороны Алтая воришки подходили по реке к вам ночью сплавом по течению или на веслах.
Отрезали веревку крепления вашей лодки к берегу или просто сдернули лодку в воду.
Затем чуток сплавили по тихому вашу лодку с имуществом по реке. Где потом спокойно и незаметно ее отбуксировали к месту погрузки в свое авто.
И убегать на машине им не нужно, и вы бы не прыгнули же бы их вплавь догонять, а еще у них могло быть какое-нибудь старенькое ружье.
Подобное было в тех же краях года 2 назад.
27 августа 2017, 00:48
Народ вот Вы полюбому "ВОДКИ" обожретесь и спите хрен чем разбудишь. Благо мне чужого не нужно, но сколь раз я такую картину наблюдал. Кинут якорь на землю а лодка в воде и храрят пьяные в машине или в палатке. Конечно грустно, что украли. Я всегда все снасти и мотор снимаю и в машину, а слодкой не скажу, что делаю.
Ермолай
27 августа 2017, 09:28
А я, кроме перечисленных мер предосторожности, стараюсь ненавязчиво сфотографировать машины, стоящие рядом.
27 августа 2017, 00:48
spartak7_7_7
27 августа 2017, 04:28
k.a.a.18,
В лодке вы наверное спите))
uni-el
27 августа 2017, 07:31
Дааа, машину Вы тоже не закрываете, ну надейтесь дальше на честность, сейчас даже отворачиваться нельзя спи......
olegov
27 августа 2017, 07:48
Тут понятно... Рыбалка-то как ?
27 августа 2017, 08:02
spartak7_7_7, летом да сплю. Приспускаю дно, стелю коврик и в мешок. Полезно спать на открытом воздухе. Остальное все в машину и спать. Сон такой, что вставать не хочется.
ворчун
27 августа 2017, 08:54
Как говорил В.Черномырдин, "Никогда такого не было и вот опять!!"

Сочувствую, искренне сочувствую. К сожалению, ничем не могу помочь, в тот момент там не был. Однако удивляет вот эта беспечность, с которой своё кровное имущество бросают безо всякого пригляда на ночь в месте, давно и прочно завоевавшем "репутацию" воровской малины, поддерживаемую силами местных жителей, прежде всего, на самом высоком уровне.
На рыбаков, конечно, я не думаю, и никто здесь, полагаю, не думает, но как же так? Как можно бросить ВСЁ в лодке и завалиться спать??
В частности, из-за этого местное ворьё никогда не забудет дорожку на этот берег.

Надеюсь, имущество будет найдено, а после такого "урока" от великодушной беспечности, сравнимой с преступным головотяпством, не останется и следа.
Ермолай
27 августа 2017, 09:28
ЯМАЛ-БЕРД
27 августа 2017, 10:13
Перед поездкой на семейный отдых в Верх-Сузун ездили на разведку. Сторож лодочной базы сказал, что за лодки на воде они ответственности не несут. Поэтому те , кто ночевал на территории базы, вытаскивали лодки наверх, к палаткам и машинам. (а подъём неровный и размытый). Мы тоже отдыхали справа от базы, на берегу. Лодку постоянно (вечером) вытаскивали на берег. Мотор под лодку, а я ночь на лодке (безкилевая НДНД) как на надувном матрасе, благо дождей не было. Утром всё в обратку: лодку на воду, мотор - на лодку. Думаю, надо решть проблему транцевыми колёсами.
27 августа 2017, 10:36
Для Снайпер76, Печально конечно, мы через такое на Камчатке проходили.

Предположу, что это вовсе не эта парочка украла.
Так как:
1. Тащить ваши снасти и снаряжение в свою машину - это время и риск.
2. Снимать мотор и грузить в машину - это тоже время и шум.

Подобное было в тех же краях года 2 назад.
27 августа 2017, 10:47
Еще Для Снайпер76,
Как выход от воровства.
Потом уже даже в лодку вытащенную далеко на берег мы стали ставить охранную сигнализацию с датчиком движения и сиренной. Она идет автономная, компактная, со стальным тросиком с замком и орет громко в 90 д.б. Посмотрите в инете и стоит не дорого.
27 августа 2017, 11:00
Еще вот есть такая штука: Замок Сигнализация ADRENALIN
Сонька7779025
27 августа 2017, 13:38
Здравствуйте Александр. Утром примерно в 5-м часу утра по дороге в Нижний сузун после базы, встречалась нам парочка на светлой CRV, мы этих ребят остановили чтоб спросить как доехать до берега, на крыше у них была обычная зеленая резинка. Спросили куда едут? По словам вроде как собирались в тараданово на судака.
Парень метр с кепкой и щупленький, я думаю двигатель 9.9 раза в 2 больше его по весу )))), у меня муж плотным телосложением с трудом такой поднимает ( у нас тоже мотор 9.9). Надеюсь информация будет полезна.
Сонька7779025
27 августа 2017, 16:39
Извиняюсь . Вверх Сузуне)))
Петрович!
27 августа 2017, 19:19
"Кстати как выяснилось за неделю с этой базы "ушли" 3 мотора"
Снайпер, а точно, что моторы ушли именно с территории базы?
Интересуюсь для себя, насколько там безопасно или нет...
grigoriy.
27 августа 2017, 21:20
Место козье. У нас с товарищем мотор унесли. Уроды не брезгуют и чувствуют безнаказаность благодаря наводчикам из местных. Ни ногой туда более.
David676
27 августа 2017, 23:02
Привет ребята, инфо может быть полезное надеюсь,рыбачили на базе в вверх сузуне с 25 по 26, закинули донки, и примерно в районе 3-4 часов ночи зазвенели колокольчики, побежали с друзьями на радостях к берегу и увидели на тихом ходу моторку которая шла с правой стороны, за ней на прицепе еще 2 штуки, подбежали с фонариками, в первой моторке сидело около 3 человек, остальные были пустые, видимо испугались наших фонарей и прибавили ход, тем самым оборвали все наши снасти
saltwaterBazaB58
28 августа 2017, 07:01
Утром 25 провожала ребят на рыбалку...пока вытаскивали снасти с машины и перегружали в лодки...вода от берега за минуту отступила на метра полтора ,затем снова вернулась ,что это было не понятно...и так несколько раз...не в этом суть...на берегу стояла лодка с мотором почему то не привязанная...соответственн в этой ситуации она очень легко поплыла по течению...наш гид завёл мотор и зацепил её ...вытащили на берег с ребятами . Хозяин пришёл бы с утреца ..а лодки нет...и сказал бы ,что украли. Это было в Каргаполово. На самом деле не надо оставлять лодки и моторы без присмотра,очень лёгкая нажива для некоторых непорядочных людей.
VODNOGO
28 августа 2017, 15:29
Как для профессионального коллекционера облапошить владельца весьма догорой вещицы - удовольствие, так и для некоторого жителя деревни - дело чести "наказать" городского. Кто в армии служил, знает: нет слова "с3,14здили", есть слово "про$$$$л"
Снайпер76
28 августа 2017, 20:43
Извиняюсь за отсутствие в коментах (только добрался до компа). Весть написана по просьбе друзей, так сказать по горячим следам. Дальше они сами должны были держать на контроле. Спасибо Всем за отзывы и за минусы тоже (сам бы поставил за беспечность). Лодку тащили по берегу (остались следы) метров 15, там бросили веревку с якорем . Насчет "обожрались водки"- водитель был трезвый и спал под луной на коврике. Следователи работают. Урок всем. Про сигналку и транцевые колёса всё правильно. Парень с девушкой может и ни при делах, а могли быть просто наводчиками, так как дождались пока последний уснул, и свалили так быстро, что фонарик на дереве оставили. В районе этой базы сам был один раз ещё в июне и абсолютно не в восторге (на воде движуха, как на рынке в базарный день, на берегу дискотека с покатушками ясно в каком состоянии), а по Вашим комментам туда и едут некоторые, как на барахолку... Про снятые моторы инфа точная, командирам базы есть над чем подумать. Каждый сам для себя делает выводы. Ещё раз Всем спасибо за участие и советы!
BAHbKA
30 августа 2017, 02:44
да уж. риск. спасибо за предупреждение!