Вечерний выезд на рыбалку.

21 сентября 2017, 23:17

Доброго всем времени суток. На рыбалке не был уже очень давно. Ввиду своей професии времени на рыбалку просто не было. А руки то чешутся... И вот наконец удалось выкроить немного времени после работы и побродить по берегу со спиннингом. Так сказать развеяться.

Изначально целью рыбалки был не только отдых, но очень хотелось потестировать присланные на тестирование Шакаловские приманки. Хотел я конечно поехать на Обское водохранилище, но из-за сильного порывистого ветра и большой волны на водохранилище решил не выплывать и отправился на Ирменскую Запретку. Воду потихоньку с запретки сливают и щучка начала активизироваться и поклевывать. Друг накануне там отлично отловился.

Прибыл на берег я в районе 18.20. Рыбачить пытался с камней. Покидал различную резину, а так же вертушки, но все было тщетно. То-ли рыба кушать не хотела, то-ли просто я с камней не докидывал до рыбы. Забросы приходилось осуществлять против сильного порывистого ветра. Пробовал покидать и ультралдайт приманки, но и они тут не сработавли.

В 19.00 решил перебраться на противоположну сторону моста и там поискать хищника. Пробовал кидать шакаловского Wobbring 2,5. И кто-то из подводных обитателей заинтересовался им, но подсечь не удавалось. Видимо мелочевка. Отложил основной спиннинг в сторону , взял уже оснащенный ультралайт комплект со Спрутовским слагом Takari Strong 40 мм. Это элостичный слаг с плотным телом и тонюсеньким хвостиком. Цвет взял что-то близкое к светлобирюзовому что-ли, или фосфорному.

Поклевки не заставили себя долго ждать. И вот они первые окунишки уже перед объективом фотоаппарата. Первые поклевки были при падении приманки сразу после заброса. Видимо активные окуня били тонущую приманку. Далее поклевки были на медленном потрясе либо на длительной паузе. Порой за одну проводку следовало по несколько поклевок. В общем нашел я таки активного окуня. Вот только размер его был не более 120-150 грамм. Но сопротивлялись окушарики достойно. С наступлением темноты клев окуняр прекратился и вместо полосотых малышей на Takari Strong соблазнились мелкие клыкастые недоросли, которые так же как и большинство окунишек отправлялись в родную стихию на доращивание. Рыбалка получилась отличная, тем более после столь длительного перерыва.

Спрутовский слаг оказался довольно таки крепок. Я только на одну приманку выловил более 40 окунишек и с десяток мелких клыкастых, а приманка осталась практически в первоначальной форме. Хотя обычно приманки хватает десятка на 2-3 полосатых и она в хлам.

Рыбалку закончил в девятом часу. Почти всю пойманную рыбу отпустил подрастать. Домой забрал десятка полтора матросов, которые по крупнее. Практически всю рыбалку шел мелкий противный моросящий дождик.

Всем НХНЧ!!!

Мимо прошёл..
Михалыч1982
22 сентября 2017, 09:48
Прикольно! +! а где та самая "запретка" на Ирмени, я там 1 раз в протоке какой-то рыбачил, что рядом течет, после моста налево сразу свернул и вниз. Подскажите где эта запретка, буду очень благодарен, и как доехать до нее конкретно. Спасибо
Данил_рыбак
22 сентября 2017, 10:59
michael010582, там же, только справа от трассы.
biohimik
22 сентября 2017, 12:26
Читать лушковские вести-кайф. А вот про запретку не все понятно. Понятие "запретка"-это как-то ближе к правилам рыболовства.
_fishing-life_
1270 Верх-Ирмень
22 сентября 2017, 15:46
Молодец серег!+ а изабелку почему не пробовал ?
22 сентября 2017, 22:42
michael010582, Между 78 и 79 км от г.Новосибирска справа дамбы.
22 сентября 2017, 22:44
biohimik, Запрета это местное название. Когда-то в этом пруду разводили карпа и с тех пор пошло запретка.
22 сентября 2017, 22:45
_fishing-life_, Здорова Леха. Изабелку сегодня испытал. Отличная палочка. Но после жанжеты не привычно как-то.