Щука не море не дремлет

Nskyy
27 сентября 2017, 12:33

После нескольких не особо удачных рыбалок на Оби в черте города (в том числе и в финансовом плане, где каждый обрыв денег стоит, а зацепов на реке много), решили выбраться на просторы ОВХ. Выехали из города в районе 8-00... Как потом оказалось - поздновато.

На море легкий ветерок, но волна малоощутима, а оделись тепло. На первой же постановке на втором забросе берет судачок на 600 грамм, а затем с этой же точки на свале находим окуня, который приманку жрет смело - порой поклевки идут дуплетами (на привязанный в 30 см от чебурашки тройничок с красными нитками). Но длилось это буйство недолго - успели взять с десяток окуней... Потом его как ветром сдуло.

Ходим... Ищем... Ловили на РФ различных расцветок. Переодически ловится некрупный судак. Как только пошел дождь и задуло посильней - активизация клева. У товарища судак на 2 кг, а я беру щуку на 1.5. Выглядывает солнце и клев стихает.

Ставлю малиновый виброхвост от Рыболова - и сразу же уверенный удар. Щука. На 2.5 кг. Уже в подсаке она просто выплюнула приманку... На следующем забросе судачок и на этом все... Как не искали, но так ничего и не нашли больше.

На удивление мало лодок на акватории. Вернее видели только две издалека, а так - никакой конкуренции.

С утра до вечера
на море их не меньше !
Nskyy
27 сентября 2017, 14:36
MATUS, ни одного обрыва на двоих
Max75
27 сентября 2017, 15:06
Все конкуренты в Морозово
Shtir76
27 сентября 2017, 21:30
А сегодня волна была ого-го! Ни одной поклёвки