Бердский залив.

29 октября 2017, 19:02

Вчера закрывались выше моста, стояли на ветру, ходили, в заливе почти целый день лодки прятались от ветра и со стороны выглядело как "раздача", привлекая всё новых и новых любителей халявы. По рыбе грустновато, под свалом обнаружили пятно, оказался подлещик с окунями, маленько повеселились, судачки-карандашики присутствуют, но капризные, то под опу, то в жабру, жаль их люди забирают, срез пятнистой тоже имел место быть. Ловил на Аврору от РФ, пока до конца не понял в чём сработка, но поймал больше напарника (обычно наоборот). Самый крупный окунь 380гр.

Насчёт сходов огромных судаков на БЗ поделюсь: с глубины 10-12 метров, после ЧЁТКОЙ поклёвки на не самый чуйкий спиннинг, при подсечке и вываживании, смотря на удилище и понимая мощь сразу мысль: Вот он, минимум полторашка!", так продолжается до самой кромки воды, а затем 25-30 сантиметров живого веса, забагренного за хвост и широко расправив жабры, вылетает как пробка от шампанского, только не делает бульк).

29 октября 2017, 23:12
savelov, Ну вот слава мне как раз и не нужна)), рыбачу со своими тараканами в голове: 1. Не лезу в толпу 2. Рыба второстепенна 3. Экспериментирую. Люди реально ловят на вжик-вжик-пауза, не - эта проводка не для меня, ловится на этот цвет и размер - фигня, я попробую на цикаду).
Данил_рыбак
29 октября 2017, 19:31
Аврора в общем доступе уже?
Ермолай
29 октября 2017, 19:52
Была такая поклёевка (правда, на 5.5 м): В тот момент, когда приманка коснулась дна, сразу после заброса, почувствовал явный тычок. Подсёк и в первый момент подумал, что корягу зацепил. Потом коряга подалась, сделал три-четыре оборота при ощущении очень серьёзного веса, после чего - мощная потяжка с каким-то хрустом в финальной фазе. И всё - на крючке пусто...
Carbon
29 октября 2017, 20:47
соловей,
А санаторий "Жемчужина " далеко от вашего места ловли?...
add12000
29 октября 2017, 21:01
Я вчера там одного на 3 кг уговорил...
29 октября 2017, 21:49
Данилрыбак, Да, во всех расцветках, это я про бердский магазин на Вокзальной говорю.
29 октября 2017, 21:53
Ермолай, Бывает всяко, я описал свою сезонную статистику, но всё равно надежда не покидает).
29 октября 2017, 21:56
Carbon, Стараюсь охватить 5-8 км за рыбалку, там тоже был, шеренгой лодки стояли, одного подняли.
mAdness.
29 октября 2017, 22:18
Олег и в луже поймает рыбу!+++
savelov
29 октября 2017, 22:38
mAdness., он такой!!! Олег, Молодец.)))
29 октября 2017, 22:54
mAdness., Саня не всё так просто), не могу к хорошему окуню ключ подобрать, последний урок был таким: американский подъём - пауза 3 сек. - удар, секу высоко (при такой проводке приходится и катушкой помогать) -мимо, падение -удар, опять секу - мимо, на третьем падении, в конце, УЛ вздроч - заглотил, при всём аттракционе приманка не коснулась дна, этот окунь есть на фото, ширина коробки 33см. Сижу голову грею, он так себя вёл из-за конкурентов или бешеный попался, смена цвета, размера и веса статистики мне не добавили, угораздило меня на резкое падение атм. давления попасть на него)). Короче мутные окуни, даже багрились).
29 октября 2017, 23:12
Dimasya
31 октября 2017, 13:02
Молодец !!! Хороший фотик....... :))) +
Kirov
1 ноября 2017, 09:18
Есть очень простой способ вычислить багренку.... делаем паузу во время вываживания и смотрим на кончик, если он плавно выпрямляется без рывков- это багра, подсак зря не достаем. Во время вываживания зачета всегда присутствуют тупые, еле заметные толчки и потяги, плюс давит ко дну и старается уйти под лодку, конечно новичку тяжело сразу разобраться, опыт приходит с годами.
1 ноября 2017, 10:55
Kirov, Соглашусь, но не всегда бывает так), подсаком практически не пользуюсь - даю рыбе шанс)). Описал ситуацию после рассказов типа: Подсёк, мощное что-то, чутка протащил и сход, наверное была десятка))).