Проверка близлежащих водоемов.

Dmitrys83
12 ноября 2017, 10:39

В субботу, 11 ноября выехали проверить лёд и клёв. Первым делом заехали на озеро за поселком Октябрьский. На дорогах там уже гололёд. На улице зима(фото 1) Снегири уже летают. А лёд ещё слабый. Под берегом хрустит. Сползали на лёд по берёзе(фото 2). Лёд крепче, чем у берега - сантиметра 3-4. Хрустит, но держит мои 110кг. Товарищ рыбачил прямо с берёзы. Видели ещё пару рыбаков на пвх лодке, которую они протолкнули по льду, забыл сфотать). На мотыля поймали десятка по полтора мелкоокуня. Глубина с метр. Сезон открыли! После решили проверить озеро в поселке Советский на клёв ротана. Когда подъезжали со стороны поселка увидели здоровые трещины по всему льду со стороны плотины и до середины озера(фото 3 на обратном пути). Решили проверить со стороны леса. Там трещин нет. Есть что-то похожее на промоины или проталины(фото 4). Ни каких следов рыбаков. Даже дорога не езженная к озеру. Зашли, проверили лед. У берега слабый - дальше крепче. Пробурили по несколько лунок. До глубины по пояс. Дальше не пошли. На куриную шкуру, червя и мотыля поклёвок не было. Видимо повлиял резкий слом погоды прошлой ночью дождь шел, а этой -18. Пока проверяли лёд - подъезжала пара машин. Спросить да посмотреть. В общем лёд в окрестных озёрах ещё не крепкий. Но если на малой глубине и без фанатизма, то открывать сезон понемногу можно.

хрыч
12 ноября 2017, 14:06
привет, и хочется и ...5-е фото завораживает..а пока смотрю Красноярск по утубу...++++
Dmitrys83
12 ноября 2017, 15:18
хрыч, спасибо. Мы сами охотку сбить выбрались. Пока никаких рек и больших глубин. Ибо рано.