"Конкурентка"

rybak19503
7 декабря 2017, 19:36

Добрый вечер всем. Так как в предыдущую рыбалку Совхозная не дала удовлетворения по ельцу, сегодня отправился в "ельцовое" Эльдорадо т.е. в Мотково. Поскольку было ещё темно, буриться близко от открытой воды не стал - страшновато. Обосновался метрах в 8 - 10 от кромки. Глубина и течение вполне "ельцовые". Минут через 15 первая поклёвочка-шевелёнка - мимо. Только с 5-6 поклёвки удалось подсеч ельчика, но не селёдочного размера. До 10 час редкие поклёвочки; ещё реже их удавалось реализовать. Перебуриваюсь почти на самую кромку и почти сразу ловлю пару красавцев за 100г. Третий сходит около лунки. Неужели попёрло!? Нет, не попёрло; снова редкие поклёвочки, которые иногда заканчивались поимкой ельчика весом 50-70г. Менял лунки вдоль кромки - бесполезно. Часам к 14 больше половины рыбаков, а с утра было человек 40-50, покинули "поле боя". Оставшиеся сидели вдоль берега и изредка полавливали мелкого ельчика. От безысходности решил и я заняться заготовкой "шпрот". Нашёл оставленную кем-то лунку в двух метрах от берега. Подо льдом максимум 0,5м и слабенькое течение - само то для маленького чёртика. Несколько проводок и первый "шпрот" на льду. "Шпроты" весом 25-40 г ловятся почти на каждой проводке. В какой-то момент боковым зрением рядом с собой вижу что-то чёрное. Слегка поворачиваю голову : в метре от меня котёнок-подросток, нет не котёнок - норка! В полутора метрах от меня небольшой снежный бугорок. Неторопливым шагом норка подходит к нему и исчезает. Слышится бульканье воды. Через полторы - 2 минуты "конкурентка" - появляется из под этого бугорка с ельчиком в зубах, глянула на меня: учись мол и не спеша удалилась к береговому тальнику, где и скрылась. Минут через 5-10 ситуация повторяется. Клёв у меня, естественно, прекратился: "конкурента", хотя какая она "конкурентка" , разогнала рыбёшку. Она здесь хозяйка, а я оказался в роли подж-ка. Сбросил в лунку ещё небольшую порцию прикорма (пусть собирётся рыбёшка для хозяйки), собрал свои вещи и потихоньку пошёл на станцию. Фото нет т.к. фотать некого, а "конкурентка" позировать не захотела. Всем НХНЧ.

Bezrukov
7 декабря 2017, 19:40
Хорошая весть,веет каким то теплом и добродушием,да и к тому же Иня. Так что плюс однозначно!
Bezrukov
7 декабря 2017, 19:40
rado54
7 декабря 2017, 20:35
Складно изложили ;) +
Диман1975
7 декабря 2017, 20:58
Хорошо написано, с душой. Окуня и пескаря ловил кто-нибудь? За весть +.
Vic-03
7 декабря 2017, 22:55
В прошлую субботу был там. 15 шт ельца кое-как вымучил, клева не было ни на мели, ни на течении. Юзал и безмотылку, и тяжелую мормышку с опарышем на течении, и крючок (опарыш на нем) с грузилом - результат плачевный. Прикорм не помогал. Единичные поклевки ельца, случайные. Возле берега много поклевок уклейки, но результативность низкая. + за весть, похоже, ситуация с прошлых выходных не поменялась :)
Динозавр
8 декабря 2017, 00:11
Мы где то рядом сидели, такая же картина.+
btr
8 декабря 2017, 00:24
+ "... Она здесь хозяйка, а я оказался в роли подж-ка..." ))))
rybak19503
8 декабря 2017, 10:23
Диман1975, окуня и пескаря не наблюдал.