В Инструментальном на мели.

18 января 2018, 00:57

Сегодня собирался за лещём, но глубина снега на льду большая, больше, чем по колено. Остался на 2,5 метрах. В принципе - не прогадал. Начало было вялым, но после повторной прикормки - пошло, постепенно. Основной клёв "включили" после 17 час. За один час поймал основную часть более крупной сороги. Даже попались 2 подлещика граммов на 300. Клевала рыба и на игру, и на "стояк, и на опарыша, и на мотыля. На последнего - более крупная, на очень медленную игру у самого дна. Иногда проскакивали на высоте до 1 метра над дном. Одну мормышку всё-таки кто-то умыкнул - наверное, небольшая щучка, т.к. удар был не слишком сильный, но очень короткий. В 18 час. уже шёл домой. Всего поймал 47 штук, из них 11 отпустил взрослеть. Погода была спокойная, но снег заваливал палатку так, что выход из неё был равен подъёму в колодце. Рыбалкой доволен - главное - отвлёкся от дома, подышал воздухом (дверка палатки в основном была открыта), увидел разнообразие поклёвок и почувствовал отрыв мормышки. Жал её, конечно, но...Всем - НХНЧ.

biohimik
18 января 2018, 08:19
Молодец! Пример для молодых. А были ли еще рядом коллеги?
анат-13
18 января 2018, 10:22
привет.. а какую прикормку сейчас использовали..?...весть хорошая, значит есть смысл порыбачить на такой глубине...+++
18 января 2018, 11:16
Biohimik, Рядом были коллеги, так же ловили, как и я. Азиат-13, прикормка была только Дунаев, зимняя, а вот на какую рыбу - не написано. Я решил рискнуть и - получилось, я считаю, неплохо. В неё я не стал добавлять ничего. Пакеты - по 750 граммов, прикормка сухая, размачивал на месте, из лунки. Опускал только кормушкой. Так что, смысл рыбачить в Инструментальном есть всегда, только точки нужно находить и снасть, прикорм, наживку для этого места. Конечно, играет роль и методика ловли. Здесь почему-то особый подход нужен. Не только на "стояк", да и то - не "чистый", зачастую - очччень медленная, мельчайшая игра над самым дном, с опусканием и подъёмами над ним. Для такой цели очень хороша удочка "удача", игру которой можно очень тонко регулировать. В этот раз я так и делал. Получалось неплохо. Не поймите, иужики, эти мои слова рекламой. Ни в коем случае.
vlagimep
18 января 2018, 11:36
не прогадал с 2.5 м был вчера на данном месте ловил на 2 м но рыбачил до 3.00 поймал 30ш проскакивала и крупная сорога а тебе только+++
анат-13
18 января 2018, 13:31
Энский, спасибо за информацию..у меня грузик 1 гр и поводок ~ 10см..я 1-ин раз в мин поднимаю удочку чтобы наживка с крючком медленно падала..меняю длину поводка,т.к. скользящий грузик..пробую всяко в 2-х лунках..а на средней лунке уже идут эксперементы с мормышками..лучше работает гвоздекубик на очень медленную игру..и еще меняю гвоздекубик на банан вишневый и тоже качаю очень медленно..а ищу наличие любой рыбы на мелкую блесенку..потом уже останавливаюсь и ставлю палатку..удивительная латунная блесенка со свободным тройничком и на 3-ке красная капелька
Shuravin
18 января 2018, 17:31
анат-13, классная блесна , я на такую окуня ловлю , также попадались и щука с судаком ! И самое главное в этой блесне - подвисной тройник , а не впаянный . Энский - +++.
хрыч
18 января 2018, 17:57
Shuravin, привет, я никак не ожидал , что ловиться все.... даже ерша поймал..когда вытащил ну очень удивился..
Shuravin
18 января 2018, 19:07
хрыч, здравствуйте , я и говорю блесна - ураган ! )
gronov
18 января 2018, 19:55
Энский, "Удача" - это электронная удочка? У меня есть "Удача-2". Я ее несколько раз брал с собой на рыбалку, но ничего не поймал. Обозвал "неудачей" и забросил в кладовку. Судя по вашей вести, напрасно обозвал. Понял, что брал-то я её "прицепом" к своим старым обычным удочкам, так, на всякий случай. Половлю на эту "электронку" с полчаса; не клюёт, ну и хрен с ней. А всерьёз ни разу её не тестировал. И похоже, что зря.
19 января 2018, 00:35
gronov, не хочу сильно разглагольствовать по поводу "Удача-4", чтобы не сочли за рекламу, но мне она очень понравилась. На глубине до 3 метров - штука хорошая. А глубже её игра гаснет в воде. Помощнее бы ей батарейку... А здесь она хороша.