Верха Овх. Глухозимье.

Данил_рыбак
2 февраля 2018, 19:08

Практически год спустя удалось вновь посетить верховья нашего водохранилища, неподалёку от Усть-Алеуса. Проживали двое суток на одноимённой базе. Итак, по порядку.

31 января, после приезда и быстрого обеда, вышли на лёд Овх в 2 часа дня, направившись по старой памяти к т.н. "поперечине". Косы выступают, хотя конечно не как в конце марта. В общем там рыбы не обнаружили. Переместились повыше, ближе к правому берегу, где сидели судачатники. Какого же было моё удивление, что судака здесь ловили на откровенном меляке, глубина подо льдом 15-30 см. Блесним, буримся, снова блесним. Тишина. Наконец в 5 вечера меня взбудоражил мощный удар - есть! Глубина подо льдом сантимов 40, судак упёрся в лунку, зову батю с багром. Через минуту на льду оказывается очень приятный клыкастый. Взвешивание показало 1.65 кг, рекорд по зиме, однако! К 6 часам вечера солнце поравнялось с горизонтом и мы отправились к берегу.

На утро, в первый февральский день, идём на те же меляки, перед этим проверив береговую ямку. На этой ямке нас ждал неприятный сюрприз - сеть, кое-как подтащив её к лунке, отцепил блесну и забрал в качестве моральной компенсации подлещика. На меляке рыбачили весь день (с 10 до 17 часов), но увы, рыбы так и не увидели, хотя по поклёвки получили. Сначала у бати кто-то разогнул карабин, а затем у меня на шестигранник уже под лункой сошёл крупный хищник, по всей видимости щука (в этом же месте у местных на днях она по срезала балансиры). В итоге в этот день взяли с собой лишь подлещика на 600 гр. Глухозимье, всё таки. Некоторые судачатники, рыбачившие рядом в этом день и поклёвки не видели.

Сегодня, в завершающий день поездки, напоследок выбрались на лёд. Пробовали рыбачить на мотыля, тишина. На блесну - аналогично. До обеда тихо было в общем. Как дальше, увы, узнать не удалось. Со стороны правого берега два дня была небольшая, человек 20-30, группа рыбаков, возможно там с клёвом было лучше, но пешком итак за эти дни находились от души, километров по 8-10 за день точно наматывали. В целом, отдых конечно же удался, свежий воздух, прекрасная солнечная погода, суперлуние, хоть очень редкие, но поклёвки, было всё! Весной, надеюсь, посетим те места вновь.

Ни хвоста, ни чешуи!

skaz
2 февраля 2018, 19:15
Как приятно читать.НЕ ТО ЧТО МУЛЬТИКИ-МУЛЬТИКИ.Рости и дальше.))
YraK
2 февраля 2018, 20:19
В твоем-то возрасте 10км за день не результат. За рекорд зимы +
skaz
2 февраля 2018, 19:15
Как приятно читать.НЕ ТО ЧТО МУЛЬТИКИ-МУЛЬТИКИ.Рости и дальше.))
YraK
2 февраля 2018, 20:19
В твоем-то возрасте 10км за день не результат. За рекорд зимы +
влад1954
2 февраля 2018, 20:22
Молодцом!!!
Данил_рыбак
2 февраля 2018, 20:26
YraK, конечно, далеко не предел, по весне и больше похожу))
Андрюха585
2 февраля 2018, 20:26
ЕФИМОВИЧ
2 февраля 2018, 23:42
Красава,так держать
Shuravin
2 февраля 2018, 23:44
Данилрыбак, дерзай , вперёд...,а результат - будет !!!