Инструментальный что-то периодически "задумывается"...

Энский
8 февраля 2018, 21:35

Удивительно, что до сих пор нет сообщений оттуда. О вчерашнем дне. Я вчера не смог отписаться по поводу рыбалки - пришёл домой, а там - воляная авария. Пришлось срочно принимать меры и сегодня продолжить их. В общем, прибыл я туда в 9-15 час. Решил сначала попробовать клёва на 2,5 метрах. Народу было уже немало ( и потом здорово прибавился). Однако, несмотря на то, что первая поклёвочка - через 10 минут после опускания снасти, ещё до прикармливания рыбы, с результатом в пол-мизинца (чебачёк), дальнейшая рыбалка здесь в течение 2,5 час., оказалась не слишком весёлой. Просто пришлось поработать "лифтёром". Штук 20 поймал и из них отпустил не менее 15-ти. Остальные были достойного размера. Но меня это не устроило - пошёл на глубину около 7 метров. Там сначала клёва практически не было (зато уклейки - или верховки - из подо льда хватали исправно и часто, пока опускаешь снасть, уже садились на мормышки (опускание было медленным, т. к. мормышки - маленькие). Но около 17 час. открыли раздачу и рыбка попадалась крупненькая - морского размера сорога и небольшие подлещики. Клевали только на игру, около 30 - 70 см от дна. Только на опарыша. И так - до 18 час. успел поймать 17 штук. В 18-15 клёв выключили, в 18-40 - домой. Рыбалкой всё равно доволен - заключительный час был очень весёлым. Всем - НХНЧ.

Dmitrys83
8 февраля 2018, 21:46
Лови первый плюс. Рыбачили в субботу с товарищем. он наварил "хитрой" каши из пшена и молотых с семечек+ секретный инДИгридиент (по поводу которого получил в свой адрес пачку пошлых шуток) Народ жалился на бескльевье, обстукивал буры, а мы потихоньку полавливали. Товарищ поймал практически сразу после прикормки лунки. Так же на опарыш. Он ловил на стояк, я на игру. Штук 30-40 на двоих с 9 до 12 примерно. не густо не пусто. Клевало все равно подходами. Как обычно. Даже секретная каша рыбу долго не держала. Несколько штук подряд, - потом сидишь ждешь. Потом смотались и уехали по своим делам. Народу там много. Но вот ловят далеко не све. Поэтому и тишина, видимо.
пртолт
8 февраля 2018, 22:08
Чего-то прослеживается тенденция смещения клёва к вечеру. Похоже, надо пробовать приезжать к обеду и задерживаться до 7 вечера. С утра как-то грустно. Давно не был на Инструментальном. К весне, интересно, активность возрастёт? А она не за горами, весна-то!
хрыч
8 февраля 2018, 22:27
привет, день-то прибавляется..можно и повечерить..+++
vlagimep
8 февраля 2018, 22:39
cпасибо за весть завтра как раз в сторону собираюсь+++
bakanov
8 февраля 2018, 22:45
Вчера на 7 метров примерно 4 кг подлецов на черта половина у дна, половина в толще воды (до 1,5-2 метров от дна поднимал) рыбу нашел в 13, рыбачил дл 16, уезжал, клевало
Энский
9 февраля 2018, 00:44
ВБ, Хрыч, - здравствуйте! Похоже, что весна пододвигается к нам. К весне часто клёв смещается к вечеру. А потом, поздней весной - обратно возвращается к утру. Так что будем или весь день отдыхать в поисках клёва, или приезжать сначала к вечеру, а потом - и с утра на весь день.

bakanov а я вот что-то ещё не пробовал на чёртика. Попробую в субботу. Там же.