Криводановские окунишки.

Данил_рыбак
24 февраля 2018, 21:50

Зима, пусть и календарная, подходит к своему завершению. Дневное солнце греет всё сильнее, хотя утром морозит очень даже хорошо (термометр по приезду на берег показал -21 за бортом). На этот раз выбрались на один из Криводановских котлованов, в компании с другом Денисом. Целью был окунь, поэтому достаточно много бурились, перемещались, "мормышили" лунки, всячески пытаясь изловить окуня на мормышки. Я рыбачил на чёртика, Денис и батя на мормышку с мотылем и мормышем. Окунь поклёвывал (до 12 часов, после лишь очень редкие поклёвки) на глубинах 2-3 метра, у дна, возле берега, подходами. Как я ожидалось, на правах местного рыбака, Денис обловил меня и батю - на его счету 33 окушка. У меня в улове 9 матросиков (самый мелкий уплыл обратно), у папы - 10 (в сумме 18 полосатиков на 630 грамм). К двум часам дня, насладившись солнечным днём и поклёвками, отправились на берег к машине. Весна близко, а с ней и тёплые и клёвые рыбалки!

Ни хвоста ни чешуи!

препод
25 февраля 2018, 21:18
Данил привет . Приличный окунек . +++
Данил_рыбак
26 февраля 2018, 14:49
препод, добрый день. После вестей с морскими окунями на таких и смотреть не очень хочется))
Хотя для этого котлована это стандартный размерчик.