Плотва всё клюёт.

Mikhail_Berdsk
9 марта 2018, 20:37

Всем привет.

Я думаю кого-то уже подташнивает от вестей с реки Коён, но на то они и вести чтобы сообщать о том что и где клюёт!

Сегодня мы с подругой после отмеченного 8 марта отправились на реку Коён, хотел поучить девушку ловить на мормышку, я и сам то не особый спец только мотыля могу насадить на мормышку.

Ну а теперь о главном, на месте мы были в 9 утра, сразу предупреждаю кто любит поспать - берите с собой лопату для того чтобы капать парковочное место для своего авто, потому что народу столько что машину можно уже парковать за километр от берега. Что касается улова, то на моё удивление кошачий окунь сменился на кошачью плотву, не конечно не всё на столько печально, есть и хорошие экземпляры и более того подошел подлещ!!! До 3 часов дня поймали 2 кг плотвы и еще около кг спустили обратно в лунку из-за размера. Ловили на обычную тульскую мормышку на мотыля, немного прикармливали, а так клевало в течение всего дня. Тоже ощутил на себе, что когда на снегоходе пролетают мимо то клёв прекращается 5/10минут. На одном месте не сидели 4 раза меняли точку.

Вот такие дела, спасибо за внимание, всем удачи на рыбалке.

04.03.2018 - 04.03.2018
коён
зимняя удочка
мормышка
плотва
Bezrukov
9 марта 2018, 22:35
Про снегоход не буду утверждать,но с уверенностью могу сказать обрыв лески сорогой привел к бесклевью на почти полчаса и перебор 5 мормышек(все идентичны были оторванной,но в итоге разловил другую).
Dmitrys83
10 марта 2018, 00:27
Километр только по лестнице идти по очучениям:)
Mikhail_Berdsk
10 марта 2018, 07:00
Dmitrys83, если по лестнице идти не торопясь, то она не такая и адская. да там еще стало сколько вдобавок !