ОВХ, район острова, где сегодня отдыхал наш город :)

10 марта 2018, 22:52

В 2018 году впервые на море. Отвык. С рассвета до 18. Бродил, нарезал много километров в окрестности ТаньВаня. Народу много. С утра на 5 метрах поклевал ершик. Как-то не за ним ехал...Пошёл на поиски. Пробил все возможные глубины, тишина... Первого окушка поймал уже в районе 13 часов. Безмотылка у меня не работала, на мормыша с легким шевелением хоть какое-то движение иногда было. Окуней поймал 7 штук, десяток ершей. Окуни на сковородку ушли, ерши в уху. Кстати, весь окунь - самцы! Где девочки? Народ, в основном, бродил. Но одна толпа скучковалась весьма прилично и держалась до позднего вечера - это на выходе в "открытое море" на косе. Кто был там, отпишитесь, как успехи? Там раздача, видать, была... Улов в дизайнерской раковине на фото ;)

11 марта 2018, 12:06
Вообще я давно заметил и как-то несколько зим подряд этим пользовался не без успеха. В общем самки окуня проявляют большую активность примерно раз в три дня. то есть сегодня, например, клюют в основном самки, самцов мало. И следующие 2 до 3 дней клюют в основном самцы. На третий день много самок в улове. А потом опять наступает пик клёва самок. Примерно так же клюет сорога: раз в 3 дня в основном самки. Я думаю, что у самок несколько иной распорядок питания. Они меньше едят, чем самцы. Попробуйте сами отследить. Для себя позаписывайте после каждой рыбалки, соотношение самок и самцов. И выведете чёткую связь от дней. А потом можно ходить на рыбалку в период активности самок, если любите икру. Я несколько лет назад вроде писал о своём наблюдении.
Динозавр
10 марта 2018, 23:58
Ну хоть не пустой вернулся+))
11 марта 2018, 00:13
Динозавр, да я, в принципе, доволен рыбалкой-то :) Продышался, походил, какую-никакую рыбешку поймал, вспомнил что такое море и с чем его едят :-) В следуюший раз опять, наверное, туда.
a-nasonov1954
11 марта 2018, 00:34
Не опишутся...+
Alex1981
11 марта 2018, 01:04
Из всей толпы там только трое или четверо ловили кто на корягу попал, такую инфу слышал
evgen72
11 марта 2018, 01:07
Девочки после 8-го Марта отдыхают...
Professor444
11 марта 2018, 02:04
Девочки через месяц начнут клевать, перед нерестом, проверено. Без точек нормалек.:)
11 марта 2018, 12:06
11 марта 2018, 12:11
acula, очень интересное наблюдение. К сожалению, нет возможности рыбачить ежедневно, чтобы самому проследить тенденцию :)
11 марта 2018, 15:09
Вообще можно примерно это проследить и по отдельным рыбалкам. Даже если ходить на рыбалку раз в 2-3 дня в неделю. Всё равно выловится какая-то закономерность. Я примерно также и выловил эту закономерность, особенно на окуня.
osipov-olega
124 Ленинск-Кузнецкий
11 марта 2018, 21:22
Самки были у меня на 8 метрах, жирненькие из под коряжки, а вот сегодня одни самцы там же
11 марта 2018, 22:10
Вот это и есть! Самки один день очень хорошо берут, а в последующие 2 дня отдыхают. Клюют в основном самцы. К последнему дню обычно к вечеру просыпаются самки и на третий (бывает четвёртый) день улов в крупняке, так как крупная рыба это как раз в основном самки окуня и сороги. Вот примерно сориентируйтесь и выйдете на хороший улов. Видимо через день должны заклевать. Когда стабильно ходишь на рыбалку даже 2-3 раза в неделю, уже замечаешь зависимость в клёве рыба разных полов. Работает! Мне всегда интересно наблюдать, даже если нахожусь на рыбалке. Везде можно многое увидеть и если надо, извлечь из этого пользу. Удачи желаю! Хороших уловов и интересных наблюдений!