Русские не сдаются или как победить Шайтана!)

Hrokalo_88
25 марта 2018, 21:58

Добрый вечер товарищи по увлечению.

И вот небольшая, очередная экспедиция на озеро Чаны.

Как и пологаеться каждую весну ездим на закрытие сезона на Чан, когда погода днём и ночью плюсовая, все куветы наполнены водой, на полях снега нет, собираем старую гвардию и на 2-3 дня единение с природой. Так наверно планировали и в этот раз, но Шайтан перечеркнул все наши планы.

В новостях переодически проскакивали вести с Чана, о том что карась во всю уже активен, да и дядька с деревни уже съездил на разведку и рыбалкой остался доволен. Решено, едем, да плюс ещё каникулы в школе, завезём на обратной деревне крестника в деревню.

С четверга на пятницу выезд и до понедельника. Выезд состоялся, экипажем из трёх человек, я, брат и его сын, на градуснике плюс 7, погода вроде не плохая. В 11.00 уже были на озере, погода маленько поменялась, плюс 1 и сильный ветер, быстренько переоделись, покушали с дороги и искать перспективное место. Лёд окола полутора метра, ещё сухой, на льду снега сантиметров 20, местами до полуметра. Первые три лунки результата не дали, ищем дальше, тут уже дядька подъехал и маленько расстроил, клёв плохой, ночью поднялся Шайтан, палатки летали как снежинки по всему озеру, но размер карася хороший. Ближе к трём нашли не плохое место, где он начал аккуратно поклевывать. Пробовали все, что было с собой, разные мормышки, эксперименты с насадками, бутерброды и миксы, на игру и стоячку, а он все игнорил, но все равно уговаривали потихоньку. Время около семи вечера, клёв сошёл на нет, ветер усиливается, лагерь разбивать не стали, поехали в деревню к бабе Гале, которая всегда рада принять рыбаков на ночлег. Забыл сказать, были за островом Шипягино. Ужин, как обычно перловая каша, обсуждаем завтрашней день, куда ехать, где искать, снега много, дорог мало, крестник в растройстве, клёва нет, ветер сильный, сидеть не комфортно, одним словом устал за день, хотя рыбак уже со стажем в свои 13 лет имеет стаж рыбалки 8 лет, как зимой, так и летом. Утром решим куда ехать.

Звонит будильник, время шесть утра, первым делом на улицу, посмотреть погоду, а там Шайтан бушует, снег с дождём и ветер ещё сильнее!

Но мы же Русские и мы не сдаёмся! Завтрак, кофе, сборы, время восьмой час, на улице вроде все стихло, кроме ветра. Решено, едим на остров Зайчий, машины маленько прошли, дорогу снова набили, но местами перемёты хорошие, брали штурмом. Приехали на Зайчий, народу три машины и мотопёсик, а ветер задувает, что аж чемоданы по снегу катаются. Крестнику нашли рабочую лунку, поставили палатку и он начал не плохо полавливать сорогу и иногда проскакивал карась. Мы с братом бурим, ищем хорошего карася, но кроме фиги с маслом ничего, да и ветер портил всю картину, даже мне при весе в сотку, было тяжело с ним бороться. Переодически реализовывали поклёвки, на льду появлялись долгожданные караси, размер радовал, но это все было штучно. Около часа дня понимаем что остались практически одни и начинает поземка идти, Шайтан снова начинает бушевать.

Быстрые сборы и на берег пока есть дороги, правда пару раз лопата выручала. На этом решили прекратить нашу экспедицию, на жарёху поймали, брата сын остался доволен, собрали вещи, переоделись и домой. Дорога до Краснозёрке была не очень, Шайтан бушевал, местами останавливались, чтоб переждать снегопад.

Кто собирается ехать, будьте аккуратнее, в этом году рыбники с мчс лютуют, штрафы раздают как пирожки, были на бежевой буханке с экспедиционным багажником, номер не запомнили и катер воздушный гоняет.

Рыбалкой все равно остались довольны, но это было не закрытое сезона.....

Извиняюсь за фото рыбы в ванной, на озере не было времени сфотографировать улов, быстренько собирались и тикали на берег)

Всем натянутых лесок!

23.03.2018 - 24.03.2018
Световой день
Озеро Чаны
зимняя удочка
Мотыль, опырыш разных цветов, мормыш
15 кг
Шайтан
hanter227
25 марта 2018, 22:54
Хорошая весть, плюсую. Ехать далековато, конечно, а карася половить хочется...
Mangoost
25 марта 2018, 22:51
Еду, второй раз за эту неделю)) Приеду и готов ехать ещё))))) Открывайте тему в форуме "Падай на хвост"
strannik225
25 марта 2018, 22:41
компанию поддержать готов, мест на чанах не знаю, снасти есть
Ostjak.
25 марта 2018, 22:32
Предлагаю желающим объединиться в экипаж для поездки на Чаны на выходные, в одного ехать как-то далековато. Ищу компанию фанатиков рыбалки, а не фанатиков выпить на рыбалке.
strannik225
25 марта 2018, 22:41
компанию поддержать готов, мест на чанах не знаю, снасти есть
Mangoost
25 марта 2018, 22:51
hanter227
25 марта 2018, 22:54
Хорошая весть, плюсую. Ехать далековато, конечно, а карася половить хочется...
Diman21
25 марта 2018, 23:21
С женькой был на форике?
Hrokalo_88
25 марта 2018, 23:53
Diman21, да.
leon037
26 марта 2018, 10:56
Мы на пасху в ночь выезжаем в сторону д.Яркуль а сейчас все равно рановато .