Нежданный ГОСТЬ!!! Плоское серебро на МЕЛКОВОДНОМ РУСЛЕ...

SLMAGNAT
1 апреля 2018, 23:25

Ну что , дорогие друзья , на носу закрытие сезона подлёдной охоты. Для кого-то это радость , для кого-то грусть. А для меня всё одновременно... Радостно от того , что скоро настанет тепло ,открытая вода выльется своим искрящим потоком из-под снежных оков , настанет долгожданная весенняя пора клёва голодной крупной рыбы. Грустно же от того, что зимняя , незабываемая рыбалка этого сезона постепенно уходит из реального времени и остаётся в памяти , но и на видео , конечно.

Сейчас же ,на перекрёстке сезонов , можно уловить момент и выбраться на пока ещё безопасный лёд , каким он будет оставаться ещё достаточно долго , учитывая погоду. И улавливать нужно , ведь настала самая интересная пора сезона подлёдного лова -весенняя рыбалка.

Как раз за самыми яркими впечатлениями мы отправились в непредсказуемые места- в русло извилистой речушки , что впадает в Бердь. Надо сказать , что надежды оправдались , интрига была получена не слабая , а как всё происходило , вы сможете увидеть в новом видео. Всем не такой как в видео погоды и такой как в видео или лучше рыбалки!!! Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UC_rhkS5405XZB5rRTbfaV3g

TOXERfish
2052 Бердск
1 апреля 2018, 23:33
На левую ногу полотенце повесь,и перестань вытирать руки об штаны, мотом от таких рыбаков вонища ужасная)
Nskyy
2 апреля 2018, 09:47
в чем "шикарность" подлецов? никак не пойму... он еще и воняет весьма неприятно
я таких сразу в лунку соседнюю отпускаю
KOT.ru
3 апреля 2018, 15:27
Заголовок видео конечно знатный, прям как тот яяяяязь
Подлещик не крупный
Лучше б на сороге целенаправленно заострился, раз кормишь
РоманНск
5 апреля 2018, 21:13
А мне кажется это густера...