Тань-Вань, попытка закрыть сезон.

YaAykcion
8 апреля 2018, 11:13

Всем здравствуйте.

Погода весенняя, снег стремительно тает и лёд тоже, дело идёт к закрытию рыболовного сезона на твёрдой воде. Решили двинуть втроём к знаменитому острову. В 6-30 вышли на лёд и двинули к уловистому месту, на пол пути к острову. На удивление дорога оказалась хорошей, без каши и воды всего сантиметр. В 7 часов на второй лунке хорошая поклёвка, думал вот он крупный окунь, а оказался маленький, но злой судачишка позарившийся на чёртика. Пока отпускал злодея, был жестоко оббурен и удивлён, в семь то утра. Посидели 15 минут поймали по ёршику, вокруг нас уже кипел улей. Решили двинуть дальше, поискать рыбу и уединения с природой ибо суета города, и так надоела за неделю. Хождения по мукам длились до 14-00, был выловлен ещё один ёрш. После небольшого перекуса было решено двинуть в сторону парковки. Проходя мимо толпы видели довольно много рыбаком с неплохим уловом. В 150 метрах от берега нашли довольно безлюдное место и решили попытать удачу на последок. С первой проводки маленький окунь, разбуриваем пятак, кормим, ещё один окунь и о чудо, мы опять в центре толпы. Клёв длился 15-20 минут, ловили все, но не много. Моё улов на фото т.к. ловил на чёртика, у меня много сходов. У друга чуть получше, он ловил на козу с мотылем.

Если в общем, то поездкой остались довольны, хорошо погуляли, воздухом подышали, чайку попили, лунок набурили, рыбку видели.

Всем удачи на рыбалке, будьте осторожны на весеннем льду и Всех с Великим праздником. Христос Воскрес!!!

07.04.2018
Воистину Воскрес!
хрыч
8 апреля 2018, 13:16
привет, я ушел налево от котеджей и нашел лунку с окунем и сорогой..оборвал чертика и уловистую мормышку..такие злые поклевки..и не успел поставить палатку..оббурили и клев пропал..и это в 8-мь утра..целый день искал рыбку, но увы и ах..одни ерши..
Энский
8 апреля 2018, 15:39
Хрыч, с Праздником! А палатку теперь ставить надо каждый раз, как меняешь место, если хочешь половить рыбку, а не удочки соседа. Се ля ви, говорят французы. Так что... А за адреналин, который поимел на этой рыбалке - завидую. Пусть и не поймал, но главное - увидел поклёвочки, поклёвки, взвесил того, кто был на нижнем конце удочки...+++. НХНЧ!
YaAykcion
8 апреля 2018, 16:03
Энский, ага мы вчера шутили на тему, что надо ездить в троём с шестью палатками, ставить их кругом и ловить по центру.
хрыч
8 апреля 2018, 16:36
Энский, привет, с Праздником..так хотелось сегодня туда же поехать, да домашние дела не дали..кого то крупного тащил и очень аккуратно...в лунке вода поднялась и лопнула леска..сидел и тупо смотрел на удочку..