Ох уж эти окуни!

ЯМАЛ-БЕРД
9 апреля 2018, 18:21

Так как вчера в обсуждении пожалился на больную ногу,. мне предложили 2 направления (идти недалеко): район острова Хреновый (он же УМовский) и Бердь. Выбрал Бердь. Около 8 часов утра я уже на месте, которое из-за просевшего льда похоже на большое блюдо с высокими краями. По многолетней привычке ждать подхода рыбы (она меня и подвела ) вскрыл несколько старых лунок и поставил удочки с мормышем и опарышем 2-х цветов. Жду. Ти-ши-на! У соседей тоже! Опять жду. Опять тишина. Народ перемещается. Обозначились первые поклёвки (не у меня). Подошедший ко мне товарищ поделился (СПАСИБО ему) со мной мотылем и посоветовал сменить тактику ловли. Переместился. Снял с удочки подставку и, надев на мормышку мотыля, стал"трясти. Проявились первые поклёвки и первый окунь оказался на льду. Но окунь не стоял на месте и мне пришлось тоже (глядя на соседей) включится в процесс перемещения. Потихоньку полавливали практически все. Никто нагло не поджопничал, но на "необозначенные" лунки садились спокойно. В обед, промокший, не уставший, стал собираться домой. Своих 6-рых окуней я, всё-таки, поймал (7-го, недомерка, отпустил подрастать). По дороге до берега, где стояла машина, попутно собрал почти полпакета мусора. Вывод: 1. Рыба есть, рыба клюёт. 2. Надо стАвить "игру руки" ибо рука выдаёт "предсмертные судороги паралитика", а не тряску мормышки.

Буй_С_Вами
9 апреля 2018, 20:04
+++ За экологическую заботу!
a-nasonov1954
9 апреля 2018, 23:48
Вот-вот, поставишь руку, а потом она автоматически трясет и на стояк никак не хочет...