Ерши. Ерши? Ерши!

ЯМАЛ-БЕРД
13 апреля 2018, 22:37

Отказавшись от поездки (по советам товарищей по форуму) в устье Каракана, от поездки на рыбалку, тем не менее, не отказался. Около 8-ми часов на конечной маршрута 3 славного города Бердска, под шумок заводимых мотособак, погрузил шмурдяк в свою пешеходную волокушу и двинулся на лёд. Пройдя метров 200, замер, как богатырь на перепутье, ибо народ рыболовный расходился по трём направлениям: одни двигались в сторону Тайваня, другие - в сторону Умовского, а третьи - в аккурат посерёдке. Из всех зол, обычно, выбирают меньшее, и я шагнул в направлении "посерёдки". Лунок не замёрзших было много, эхолот показывал "пустоту" и я постепенно передвинулся к острову Умовскому. Отсутствие поклёвок и сильный ветер заставили искать "укромное местечко". В конце-концов я оказался у самого свала Умовского острова. Решив, что "ёрш в улове лучше, чем сорога подо льдом", расположился средь небольшого коллектива себе подобных. Однако, не всё было так просто. Ёрш не клевал на "стоячку", игнорировал опарыша. Но, мало-помалу, общий язык был найден. Волшебное действо под названием "рыбалка" продолжалось до (примерно) 18 часов. Незадолго перед уходом был пойман "ершовый крокодил". Общий вес улова был около 4 кг (на вскидку), учитывая пару десятков ершей от соседей, коим "не велено возвращаться домой с рыбой". С рыбалки возвращался быстро, ибо попутный сильный ветер пытался гнать волокушу вперёд меня. Эх, дурак, не догадался сесть в неё и куртку пошире распахнуть (типа парус). В итоге: сезон, похоже, закрыл, ибо домашние дела упали "тяжким грузом". А в цело, сегодняшним днём я доволен, ибо есть ершишки "на бульон" и есть ерши "на жарёху".

Диман1975
13 апреля 2018, 23:17
Ерши, то же рыба, за поиск и улов только"+".
btr
14 апреля 2018, 03:26
Уральский
14 апреля 2018, 08:54
Ершей на закрытие --- это прелесть, для настоящей зимней ухи. +++