Туманное открытие сезона 2018

Shturman_rybak
27 апреля 2018, 15:32

Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!)))

Бежит река, в тумане тает, как слова из песни...я открываю сезон открытой воды на реке Иня сегодня_понедельник (весть за 23.04.2018г.) После дождей конечно дорогу на Тулку например я посчитал на праворульном авто непреодолимым, хотя и начитался свежих и приятных вестей об открытиях сезона и хочяень хотел поехать, а в Тихомирово далековато и рано, и дабы не изменять традициям я отправился на реку Иня открывать долгожданный сезон!) По погоде: очень даже не плохо, хоть и ветерок с дождем, но тепло и самое интересное и красивое - это туман, такой густой, я в апреле такой днем над водоемом никогда не видел))) Уровень воды я ожидал гораздо выше будет, но очень даже не сильный, видимо спал, а может и все еще впереди...По рыбалке: насадка: червь, мотыль (впервые его надевал)))) + прикорм универсальный, два 6м. удилища. На бутерброд мотыль+червь брал и приятный бонус: подлещик и ерши и чебаки, на червя же преимущественно только ерши. Окуня, карася и пескаря в этот раз не было. Конечно, это только открытие и все рыбалки еще впереди, ведь лето скоро...но СЕЗОН ОТКРЫЛ))) и это главное!!! Общий улов под 1 кг. разнокалиберной рыбки)

Цель достигнута! Сезон открыт, настроение супер!!!

Всем натянутых лесок и удачного клева!!!

Спасибо за внимание!!!

P.S. Всех с наступающими праздниками!!!)))

23.04.2018 - 23.04.2018
с 14.00 до 18.00
Дачный пляж_река Иня
поплавочная удочка
червь, мотыль + прикорм универсальный, два 6м. удилища.
ерши, чебаки, подлещик, ельцы и т.д.