Бердск, мормышинг.

30 апреля 2018, 20:20

Дело было вечером, делать было нечего, в лужу пригласили покидать...

В эти выходные перспектива половить в мутной воде выдалась на БЗ, по приезду удивила пустота от рыбаков, один поплавочник и никого. Компанией из 4 чел. заняли почти всю клёвую точку , сразу пойманный мелкочебак не внушил доверие и я пошёл месить грязь в окрестностях. Нашёл почти спортивную подставку для удочек и пока светило солнце поупражнялся в джиге, риге, дропе-шоте. Удар в толще воды и чирка по спине показали редкую бель в округе, мои товарищи подобрали ключик к мелочи и дружно веселились в лужице. Один на микрулю, второй на мормо-хэви, а третий показывал лучший результат по скорости ловли, он применял мормышку весом 0.23 и леску 0.08, решил я тоже поразвлечься, но ставить нанофил и лёгкую мормышку не интересно, не за рыбой мы приехали, шнур 0.3 без поводка, мормыха 0.4-0.5гр., вначале была флуо, затем ободрал и нацепил самодельный хвостик в цвете "грязный снег" - мимо, затем такой же хвост, длинной короче, в цвете болото с редким белым глиттером - опять мимо, клюёт, щипает всё, но на мормышку рыба так не ловится. Парни призывают к моркови, я то вижу рядом стоим, но проверку гипотезы обязан сделать, полез в рюкзак искать что-то среднее между светлым и тёмным, вспомнил радугу, прибавил к семи два цвета и разделил на 0.5 - такой не нашёл (сейчас кого-то прорвёт) - в моих самоделках лежит с прошлого года использованный Москит Русской Фишки, как раз то-ли оранж, то-ли ... ярче моих предшественников, на нож его, из одного получилось два, во где экономия, вид вроде верблюда не стал корректировать, а может это зайчик растопырил лапки, в общем на этот цвет рыба стала отзываться. Забросив приманку на тот берег напарнику уточнил цвет, вот блин в Action Plastics знаю цвет, а тут уже забыл. Окуни ели, а бель капризничала, стоило укоротиться в этом цвете и даже уклея попадалась, как всегда интересное событие заметил, клевало лучше у того берега. Забрасывая друг другу под ноги приманки поклёвки были за серединой заброса, у Макса под моим берегом, у меня ближе к его половине, конечно со своим полу-хэви арсеналом я проиграл в кол-ве, зато урок не только мне, Паша на грамм с полуторкой со дна окуней собирал, но сорожки, а тем более уклейки не было. Ни одна рыбка в город не поехала, а поймав подъязочка со сдёртой чешуёй отпустил с вопросом:" Сколько ж раз тебя Максимка отпустил?"))

Nskyy
30 апреля 2018, 20:36
Глаза заболели от глиттеров и полу-хэви )
А так +
30 апреля 2018, 21:25
nskyy, от иностранческого глиттер - мелкие блёстки, а хэви в мормышке: куда он лезет с муравьём 0.8 грамм против 0.3-0.5, рыба это прощает)).
WildGun
1 мая 2018, 08:36
пройду мимо...
1 мая 2018, 09:10
WildGun, какие замечательные рыбаки появляются, себе ауру не портят, других не лечат... Будьте хранимы.
boarder
1 мая 2018, 10:43
единственно что у этого вида ловли есть родное ,более точное как мне кажется название-мормодроч,а так автору +
1 мая 2018, 14:04
boarder, родное имя этому виду ловли каждый выбирает сам)), нано-джиг, мормоспин, мормышинг, мормодроч, мне лично больше импонирует "ловля спиннингом на мормышку", потому как последние два названия можно приписать к зимнему лову.
1 мая 2018, 18:13
Как новый траутекс по сравнению со старым?
a-nasonov1954
1 мая 2018, 21:08
Весть на докторскую тянет, а так +.
2 мая 2018, 00:20
Arkadiy_S, первая рыбалка, кач получается тот-же, цвет другой)).
2 мая 2018, 00:23
a-nasonov1954, ещё поскромничал, для тех кто в теме рассказал очень кратко).
2 мая 2018, 09:22
соловей, Григорий говорил что и колечки поменяли, с ними мог и кач смениться, хорошо что не сменился. Кстати по форели прутик отработал на 5. По этому, как и в прошлом году, у меня к старой палочке только эстетические претензии.
2 мая 2018, 09:27
Arkadiy_S, по фото видно было как люди издеваются над первыми Троутексами)), а чё естетика - у меня всё нормуль! даже промежуток в разнесёнке загламурил))
2 мая 2018, 11:16
соловей, Уж очень кольца на ней страшненькие, особенно тюльпан :)
4 мая 2018, 23:49
Arkadiy_S, не всматривался, мне главное отсутствие захлёстов-перехлёстов.