Вечерние матросы на ультралайт. Река Ирмень.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 мая 2018, 23:28

Доброго всем времени суток. Ну вот наконец то после трудового дня удалось мне на пару тройку часиков выбраться на речку дабы спиннингом помахать. С местом рыбалки особо не заморачивался. Поехал на речку Ирмень в Ордынском районе близ села Верх-Ирмень. В качестве снастей взял ультралайтовую палочку и мелкие приманки. По прибытию на предполагаемое место рыбалки я думал что зря прибыл сюда. Ветер неудобный дул. Но нет, заброс против ветра удавалось сделать вполне добротно. Постепенно ветер стихал и практически сошел на нет.

Первые минут тридцать - сорок мне просто неудавалось даже поклевку увидеть. Решил я поискать другое место. Прогулялся по берегу и остановился на приглянувшемся мне повороте реки. Решил этот участок простучать. И вот буквально на первой проводке, приятная трель... подсекаю и вот он первый матрос у меня в руке. Соблазнился он на HIDOKU 35 от Спрут. Фотография на память. Быстренько отпускаю полосатого в родную стихию и дальше рыбачить.

Эх что тут началось... Практически на каждой проводке либо поклевка либо окушек на овсетном крючке. А бывало что и за проводку приманка была атакована раз по пять и в оконцовке под самым бережком садился бойкий полосатый. Неподалеку сидел рыбачек и на поплавочную снасть успешно ловил сорожку и окушков. Я же потихоньку ловил окунишек. И конечно же по принципу "Поймал - отпустил" HIDOKU окуням пришелся по вкусу. Пробовал я во время активного клева эксперементировать с приманками, и удивлялся тому что на другие окунь не соблазнялся. Хотя нет на takari strong поймал несколько окунишек. А когда вновь поставил HIDOKU то и клев возобновлялся. На него даже один шальной подъязочек соблазнился.

В общем хапнул я адреналинчику на этой рыбалке. Отдых получился просто замечательный. Рыбу всю отпустил в родную стихию. Не знаю сколько матросов в руках подержал, но точно штук 70-80 рыб удалось словить. В общем продолжаю осваивать ультралайт. Джиг головочку кидал 2 грамма. Овсетник поставил, чтобы меньше отрывов было. Местами здесь много зацепов. В начале рыбалки оторвал пару приманок в глухих зацепах, ну и тут же овсетник поставил.

Всем НХНЧ!!!

11 мая 2018, 10:12
Очевидность, в этом году я хоть буду знать где ты рыбачишь))Там же обязательное условие когда ловишь на Sprut надо при каждой поимки рыбы орать "да , здравствует Sprut"
10 мая 2018, 23:46
Спрут классные приманки, сам на них рыбачу)
11 мая 2018, 10:46
Очевидность, Ром,ну, значит карпаратиффке быть;)
10 мая 2018, 23:46
Спрут классные приманки, сам на них рыбачу)
11 мая 2018, 08:28
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
11 мая 2018, 08:32
Очевидность, что такое спрут,расскажите подробнее не разу про эти приманки не слышал
11 мая 2018, 09:39
viponline, приманки спрут, это примерно тоже что мегабасс, только дешевле, наберите в поисковике, по первой ссылке и идите)
11 мая 2018, 10:12
11 мая 2018, 10:21
плохой, нее Сань, орать не обязательно, главное на фс вбросить весть с красивыми картинками)
карпаратиффка спрут
11 мая 2018, 10:46
Очевидность, Ром,ну, значит карпаратиффке быть;)
11 мая 2018, 17:59
Очевидность, спс друг в этом году попробую и этот вид ловли испытать,ведь это интересно когда испытываешь новые виды надо развиваться и наращивать рыболовный стаж
11 мая 2018, 18:01
плохой, главное друг мой голос не сорвать,а так будет все хорошо
виталий69
11 мая 2018, 19:56
Любое упоминание производителя снасти или приманки это вброс. Ребят, так ведь без "вбросов", "вести с водоемов" итак каменный век напоминают. С наскальными рисунками(((.
Леха-154
11 мая 2018, 21:22
Очевидность, пиндиш))
O.S.M.
12 мая 2018, 00:09
Да какая разница, спрут, РФ, LJ, фанатик, и т.д., главное что бы рыбка ловилась. +.https://www.fishingsib.ru/gallery/view/113638/