Вечерний вояж река Ирмень Ордынского района - пруд Койниха Искитимского района.

14 мая 2018, 23:03

Доброго всем времени суток. Вчера даже и непредполагал что выберусь на рыбалку. После работы спокойно собрался и поехал до тещи. И только выехал на трассу, у меня телефонный звоночек раздался. Товарищ звонил с речки и говорит что не получается у него ничего поймать на микроджиг, и попросил подъехать наглядно показать как проводку делаю. Меняю курс и сворачиваю на реку Ирмень, снасти лежат в машине. Достал спиннинг, и вот мы уже на реке. Объясняю теорию, далее показываю, как проводку осуществляю. И тут же ловлю окунярика. За ним следующего. Товарищ начинает закреплять услышаное и увиденное и вот у него пояявились поклевки, а через несколько проводок и первый окунишка. (фото1). Ну а там где первый, там недалече и второй и третий, в общем пошла возня. Товарищ оказался довольно таки способным учеником. Минут 20 мы покидали вместе и я помчался далее. Теща в гости ждала.

Подъезжая к поселку Линево Искитимского района решил остановиться на часок на Койнихе (это пруд перед поселком у трассы). Дождик уже почти перестал, осталась небольшая морось. На берегу у дамбы встретил местного жителя, тот поведал что здесь только караси водятся, а про окуней не слышали.

Но все равно решил покидать микроджиг. Ставлю все тот же Спрутовский HIDOKU 35 и вперед. Проводок с десяток делаю, а присутствия рыбы не наблюдается. И вот на очередной проводке появилась какая-то надежда в виде аккуратного тычка. У меня аж прям дрожь по телу. Значит все таки хищник есть. Делаю еще пяток проводок и получаю резкую поклевку. Подсекаю и вот он первый окунь с Койнихи. Окунь здесь покрупнее Ирменских недорослей будет. И вываживать поприятнее. Фото на память и окунь отправился расти дальше. Поймав еще несколько окуней с дамбы, решил пройти за дамбу и покидать там. В общем стайного окуня мне найти не удалось, а вот одиночных окуньков половил я там. Вот и искитимских окуней познакомил со Спрутовскими приманками, а именно с HIDOKU 35. Так же решил попробовать покидать воблерочки и блесенки, но они остались без внимания хищника. Вновь привязал 3-х граммовую чебурашку с резиной и вновь начал ловить окуней. Последние 3 фото это окуни с Койнихи.

Вот так вот непредвиденно у меня получился выезд на рыбалку сразу на два водоема.

Всем НХНЧ!!!

М717
14 мая 2018, 23:07
Опять маленьких за нижнюю губу! Кладите на ладонь - вместятся и здоровыми останутся ...
14 мая 2018, 23:09
М717, Я постараюсь в следующий раз за губу не брать )))
Shuravin
15 мая 2018, 09:14
На 5 фото , ну прям Леонид Ильич )))+
ализаМ
107 Линево
15 мая 2018, 11:39
Не знаю что ты там за "местного жителя" встретил...Окунь там был всегда,только его количество менялось))) то много становилось,то меньше...тем более этои зимои , тут вести были ,что его и со льда ловили.
15 мая 2018, 13:17
ализаМ, Не знаю. Я сам знаю что там ранее был и окунь и ротан и карась. Поэтому не знаю что за местный житель.