Река Ирмень. Микроджиговая рыбалка в вечерних сумерках.

16 мая 2018, 22:49

Доброго всем времени суток. Вчера был обычный рабочий будний день, все шло своим чередом, вот только погодка была неоднозначная. То солнышко, то дождик и так весь день. А еще товарищ один весь день подтрунивал тем что он рыбку полавливает весь день пока мы работаем. То и дело фотографии кидает, мол посмотри чего поймал. Ну в общем все его подтрунивания вечером обернулись моей поездкой на реку.

Где-то к 21.00 я прибыл на берег. Собрал спиннинг, взял приманки с собой и отправился обстреливать волнительную реку. Рядом рыбалил знакомый на поплавочку, у него к моему приезду уже почти полный пакет с сорожками был. Немного пообщались и начал я выманивать прячущихся за свальчиком окунишек. В предыдущий выезд нашел место с интересным рельефом. И вот при каждой проводке я уже знал когда ожидать поклевку. Так и происходило. Окунь хватал приманку практически в одном и том же месте. А приманкой той был как все уже догадались это небольшой Спрутовский виброхвост из съедобного силикона HIDOKU 35. Окунишки его кушали с привеликим удовольствием. Пробовал менять на более темные цвета и поклевки прекращались. Может быть вода еще мутноватая или руки у меня не из того места, или еще какие причины тому есть.

Поставил приманку TAKARI STRONG 40 и на эту резину окунишка попадался, но поклевок становилось меньше. Видимо хвостик у HIDOKU создавая дополнительные колебания лучше привлекает хищника.

Сегодня вновь при наступлении сумерек на охоту вышел судак, ну как судак... судачишка конечно, но для микроджига это нормальный размер для этой речки. А тут на очередной проводке получил достойное сопротивление, даже подумал что достойного окуня подсек, ан нет оказалось что на HIDOKU соблазнилась мелкощучка. Повезло что за край челюсти засек, а то б прощай приманка, да здравствует пирсинг.

Как совсем стемнело, окуневые поклевки сошли на нет, а вот судачки нет нет да радовали своими резкими но тупыми поклевками. Тут уж сразу было понятно что это клюнул мелкосудачек. Один из судачков соблазнился на Спрутовскую двуххвостку (я ее так прозвал) ее название KANTO STRONG 40. В общем удачно выбрался на рыбалку после работы. Не зря товарищ весь день подтрунивал.

Погодка во время рыбалки так же как и в течение дня была не постоянная. Сначала дул ветер и моросил дождик, после ветер стих и было комфортнее отслеживать приманку, а к концу рыбалки ветерок вновь стал усиливаться. Сегодня кидал я 3-х граммовую чебурашку, напарник кидал 4 грамма.

Всем НХНЧ!!!

16 мая 2018, 23:31
Сергей, это конечно хорошо, что на сайте ты себя чувствуешь свободно, но хочется сказать:" Будь как дома, но не забывай что в гостях" Просто пожелание - по реже, но по интересней...ты можешь, мы все знаем..
МорозоВ14
17 мая 2018, 10:35
+ Сергей, чтобы стать первым в рейтинге на главной странице этого сайта, достаточно всего лишь найти 15 друзей, которые проплюсуют все твои 900 записей...
И не надо будет мучиться, ходить на рыбалку, писать вести;))
Димка_Седаков
17 мая 2018, 00:10
Очень жалостно на фото выглядят маленькие судачки и щучки. Может их в воде фотать перед отпусканием или как, но так вот очень грустно.
*без оценки
16 мая 2018, 23:31
Димка_Седаков
17 мая 2018, 00:10
*без оценки
МорозоВ14
17 мая 2018, 10:35
И не надо будет мучиться, ходить на рыбалку, писать вести;))
ShaDE
17 мая 2018, 11:10
плюс поставил
водоём, время, размер приманки и цвет - всё есть
производителя выберет каждый себе сам.
М717
17 мая 2018, 11:29
Вот видите, Коллега, Вы ведь судачат и щурят не берете с выворотом нижней губы. Правильно и гуманно. Рыбка цела и здорова, можно отпускать, выживет 100%.
Вот думаю, что чуть попозже попробую поагитировать на Фишингсибе за такой элемент кодекса рыбака-джентльмена, чтобы никогда не выворачивали окуням нижнюю челюсть.
Есть же в этом кодексе запрет на фото со спиртным и с цигаркой в зубах... Поддержите?
tvn
17 мая 2018, 11:36
М717,
я - ЗА!
а еще можно и нужно исключить фото где руки в жабры или за глаза вдавливают...
конечно вышеописанным способом рыбу можно брать, когда ее на убой/на еду забирает рыбак, а подсака нет... но в галерею такие фото не надо бы ))) неэстетично :)
17 мая 2018, 13:15
МорозоВ14, Я писал пишу и буду писать. Рейтинг похрен.

Не для плюсиков пишу. Меня сейчас только минусы интересуют. Мы тут с другом поспорили на минусы. Хочу куш в 50000 рублев сорвать, если минусовать не будут я ведь продую. А я знаю как на минусы нарваться ))))))))
17 мая 2018, 13:17
Ванцеф, Дело в том что я здесь ни как дома, а Дома ;) Потому и веду себя по домашнему ))
17 мая 2018, 13:26
М717, Поддержим!
М717
17 мая 2018, 14:13
Сергей, Владимир, спасибо за согласие поддержать. Тогда будем считать сегодняшний день, 17 мая, Днем начала акции за новую главу Кодекса рыбака Фишингсиба:

1. Окуням нижнюю челюсть не выворачиваем.
2. Для галерей (отчетов, вестей и т.п.) не размещаем фото с удержанием рыбы за глаза или за жаберную крышку.

Просим также модераторов сайта выражать нарушителям новых статей доступную обструкцию )))
Со своей стороны обязуюсь, как говорил Бумбараш:"Сколько раз увижу - столько раз ... скажу!"
17 мая 2018, 14:26
Судя по комментарию автора в 13:15- извращается как хочет( вроде уже " троллем" попахивает:))...
17 мая 2018, 15:17
люрий, троль это вы!
karabas
17 мая 2018, 19:53
А чё такое СОК?
17 мая 2018, 20:48
люрий, Нет, троллем бы я его не назвал..Вы немного не правильно поняли. Весь и прикол, что рыбак то он хороший(не знаю только зачем увлекся выставкой нано-хищников), но проблема в другом, и она банальная. И судя по его ответам Вы понимаете в чем.
Dima75
17 мая 2018, 21:38
Какая взаимная любовь у Сергея с Люрием:)
kostyan83
17 мая 2018, 21:59
Серега не здавайся
17 мая 2018, 22:03
Ванцеф, ради спортивного интереса( как закончится хоккей с " красной машиной"):) забейте в " Google":- тролль это", выскочат сайты,посмотрите сайт : " что такое тролль в интернете,философский штурм, вроде пункты 4,5, да и другие пункты в большей или в меньшей степени,затем почитайте определения и признаки,затем сравните, и возможно согласитесь со мною:)))...
17 мая 2018, 23:00
люрий, В перерыве отвечаю. Зря Вы так драматизируете. Ну не понимает человек, если ему интересно выкладывать свои гордые лики с мелочью - пусть выкладывает...кому хуже делает?! И не тролль он - Вы же видите вся эта болтовня про тысячи, уже хорошая мина при плохой игре. Я вот на Ваш профиль зашел и такое эстетическое удовольствие получил от фото. Вот красотище, особенно эпическое " И на камнях растут деревья"...и еще одно фото, где обмороженные корни дерева свисают в воду - супер!! После этого ни каких троллей гуглить не хочется.
17 мая 2018, 23:16
Ванцеф, ну... Такого коммента по логике диалога не ожидал... Удивили. Спасибо. Смотрим дальше хоккей:)....
Григораш
18 мая 2018, 10:26
Прочитав комментарии остается один, но вечный вопрос:"А судьи кто?..".
18 мая 2018, 10:53
Григораш, Читайте внимательнее, вопрос отпадет.