Язь ест в непогоду на Ине. 19 мая. Снег, град, ветер, клёв!

20 мая 2018, 15:39

Здраствуйте!

Вот иногда бывает собираешься - готовишься, выбираешь место и время, а рыбка с тобой несогласна и клевать не хочет.

Вчера всё было по другому. После недели без водоёмов (у меня аллергоз-паленоз, деревья цветут - меня от пыльцы колбасит) свободное время в самый ветер и снег днём, за 5 минут решили катить на реку. Погода для меня хороша в это время и как оказалось для рыбки тоже. Червь местный в машине за неделю хуже не стал. Прикорм какой был, закончился на пол рыбалки и клевало просто на червя.

Приехали на Иню ниже разъезда, ветер дует, последний рыболов сматывает поплавочку, не успел с ним поговорить, закидываем две донки, даём дубу. Чтобы не мерзнуть прыгаю через лужи, способ норм, советую.

Начинает идти снег - поклёвка на Машином крокодиле и первый язик вот он. На быстром видео как раз этот момент. Далее хорошие поклёвки и пара сходов. Была очень сильная поклёвка, пожалуй самая сильная на Ине, Машу с крокодилом чуть в реку не утащило, но на пол пути рыба сошла. Адреналина хапнули, как говорят. В итоге удалось вытащить еще одного язика - более светлого. Машин тёмный с яркими плавниками - мой светлый, более блеклый, но как мне показалось очень сильный. Так и пролетели пару часов, погода стала ясная и клёв прошел.

В Ине воды много, стала чище, по моему на много чище. Вечером наконец-то начались привычные полосы движения на воде, всплески и игра рыбок. Спасибо реке за рыбалку! Быстрый, но запоминающийся выезд.

Вывод.

Непогода не повод сидеть дома! Просто иди и рыбач.

19.05.2018 - 19.05.2018
вечер
иня, ниже разъезда
донная удочка
пучёк червя, пол рыбалки без прикорма.
язь, 2 шт., светлый побольше и тёмный чуть меньше.
ветер, снег, град, 4+, к вечеру затишье и клёв прошел.
Ванцеф
20 мая 2018, 23:13
И мне тоже очень понравилось, особенно когда при такой тусне сотая секунда паузы с язем...и убежали такие "фиолетовые гномы" словно:" Ребята видели...все..больше не увидите - он наш, мы его сьедим!" В чувстве юмора Вам не откажешь..+
РоманНск
20 мая 2018, 23:45
Четвертое фото класс. Довольный рыбалкой, орлом полетел домой)))
20 мая 2018, 17:25
Димка_Седаков, слабо оделся для субботы), я тоже рыбачил, с утра упал в камышах и оба сапога водой омыл изнутри)), дорыбачил и не в одном глазу, когда снимал сапоги (зимняя эва) пар шёл))), вот как одеваться надо))).
М717
20 мая 2018, 16:16
Очень понравилось Ваше видео, динамично так все, забавно. А вот эффект движения камеры в конце ролика - как Вы это сделали?
20 мая 2018, 16:20
М717, спасибо! Это подставка для таймлапса - она крутится потихоньку.
20 мая 2018, 16:53
Дима простату беречь надо, одевайся тепло!!
20 мая 2018, 16:58
соловей, дак оделся - свитер, толстовка, горка, ветровка, один фиг непопал) Ну думаю сберёг - клювало ведь - вываживание лучшая грелка!)
20 мая 2018, 17:25
20 мая 2018, 17:40
соловей, да, тут нужен был зимний подход) Пара нигде не было) Сейчас красота, жара - думаю не ошибся в тепле, эх это переходное время)
Ванцеф
20 мая 2018, 23:13
РоманНск
20 мая 2018, 23:45
Четвертое фото класс. Довольный рыбалкой, орлом полетел домой)))
20 мая 2018, 23:58
)) съедим - съедим, сегодня еще одного вытянули за насоской) будет знатная жарёха скоро)