Обкатка пикера Sabaneev на ЖБИ

21 мая 2018, 10:41

Пришел таки наконец мой пикер Sabaneev Foton Pro 2.4 ligth. В субботу было достаточно взглянуть в окно и от этого взгляда становилось зябко...Давненько я не припоминаю такой погоды почти в конце мая. Обычно в это время все ходят в легкой одежде, а тут... НГС ванговал на воскресение контрастную субботе погоду, слабой ветерок и + 13 днем. Думаю надо рвать когти, пока есть возможность. Раздумывал куда бы поехать, но в голову засела мысль, что вдруг НГС и гидрометеоцентр гадали на кофейной гуще (что не раз бывало), и ехать далеко как то не в кайф. Поэтому принял решение поехать на ЖБИ, так как вести от туда приходили с хорошими результатами, да и не далеко от дома. Собравшись в 4 часа, памятуя о возможном наплыве тех кто в субботу не поехал, двинул на это место. Поначалу думал присесть на мое любимое место по руслу реки, но берега затоплены и расположиться там можно было только очень в стесненных условиях. Мне хочется комфорта, т.к. еду за удовольствием, кинул взгляд на залив и расположился там (в конце), благо место еще было. Рядом, позже присели отец с сыном на маховые удочки.

ПОГНАЛИ!

Быстрый монтаж инлайна на прошлогодний шнур 0,18 кормушка квадратная клетка с открытым дном 30 грамм, поводок флюр на 0,14 30 см. (потом сократил до 20) крючок овнер 10 ка, квивертип 1oz. Стартовый закорм (7 забросов) F/D Method feeder green и F/D universal feeder с подмесом пшеничной крупы, на крючке червяк. Тишина. Потерял 30 минут. Перехожу на опарыш, начинает брать потихоньку мелкий чебачок, добавляю на конец траппер и появляются очень жирные чебаки и средние подъязки с рвущей поклевкой, пикер аж подскакивал. До 9 был стабильный уверенный клев, потом затишье и к часам 13 потихоньку начал восстанавливаться. К сожалению взрослых особей не обнаружено, НО взял одного окуня на опарыш грамм на 600- эта поклевка и вываживание сделали весь день. В 13-30 собрался и поехал довольный домой. Рыбу всю отпустил. По весу на мой взгляд потянуло на 4-5 кг. Народу было негде чихнуть даже в это время. Стояли везде где можно и нельзя.

Теперь собственно про сам пикер. В прошлом году приобщился к фидеру (3,9 м. тест до 120) и таскал его везде, включая озера. Для себя тогда понял, что на этот сезон надо брать что-то полегче и меньшим размером, т.к. на некоторых местах фидером было вообще никак из-за деревьев. Да и для озера речник с таким тестом и массой был не нужен. Решено было взять пикер от Сабанеева, т.к. данный производитель хоть и делает всё в Китае, но вызывает уважение и доверие. На сам пикер этих размеров отзывов реальных практически нигде не нашел, но были положительные на 3 м. Рыбачил на дистанции в 25-30 метров. Кормушку в 30 грамм с прикормкой посылает очень уверенно и точно, чувствуется запас по перевесу. Строй средне быстрый, злую рыбу тащит и вяжет очень уверенно. Поклевка хорошего окуня прям добавила адреналина. Сама палочка очень легкая и изящная, мой смартфон весит больше. В комплекте 4 вершинки на 0,5-1-1,5-2 oz. В сочетании опустошенная кормушка 30 гр.+ вершинка 1oz не взводится вершинка на 45 градусов максимум градусов на 25 выходило, думаю смело на этот тест можно ставить груз в 40 грамм с прикормкой. В следующий раз попробую 0,5 oz на 30 гр. кормушке. Резюмируя про пикер- очень интересная снасть. На данный момент теперь я укомплектован для разных водоемов и для разной дистанции. И могу наверное сказать, что пикер в моем арсенале точно не будет пылиться и не будет дополнением к фидеру.

20.05.2018 - 20.05.2018
Отличная. Легкий ветерок, днем припекало
ЮКа
21 мая 2018, 15:55
Так это все-таки не пикер, а лайтовый фидер
Пикре - кормушечки поменьше .........
21 мая 2018, 16:49
ЮКа, пикер и есть лайтовый фидер, но гугл Вам в помощь там и посмотрите в чем разница. А конкретно про эту палочку так это все таки пикер...Салапин кстати также считает как и производитель)))
21 мая 2018, 16:52
У этого пикера тест до 40 грамм.
Krokodill
22 мая 2018, 09:07
Как туда проехать на этот таинственный жби и как дорога к месту лова?.
22 мая 2018, 09:52
Krokodill, по улице Плотинная через гаражи или повернув направо через КПП и прямо до реки, а еще можно проехав кпп свернув еще раз направо попасть на платный участок лова по руслу реки
Krokodill
22 мая 2018, 11:25
Subarus, Спасибо, Друган) А дорого нормальная на заднем приводе пройду?