Открытие водомоторного сезона (Томск)

Alexandr70
7 июня 2018, 18:50

На сегодняшний день в планах было совершить первый в этом году совместный выезд с девушкой на водоем, и попытаться поймать нашего русского баса (ротана), но этот водоем нас встретил абсолютным безклевьем, ротан полностью отказывался от предлагаемых ему приманок на различных оснастках, типа вэки и дропшот, поэтому было решено переместиться на другой водоем.

Здесь же дело было немного повеселей, окунек клевал практически на каждом забросе, но весь попавшийся разбойник был весом не более 40 грамм. Попытка найти более увесистых плосатых результата не принесли, и спустя несколько часов ловля окуня спортивного размера немного надоела и было решено отправляться домой.

Ну а тут, как говориться: «Хорошая мысля, приходит на посля». Внезапно возникла идея открыть водомоторный сезон на «домашнем» водоеме. Хоть и время было к вечеру, но я эту идею одобрил, ну соскучился я уже по своей лодке с мотором, и очень хотелось немного прокатиться. Быстро заезжаем в гараж, берем все необходимое, ну и разумеется, снасти которые были уже с собой мы выкладывать не стали. И вот спустя немного времени и мы уже оказываемся на любимом карьере, быстро качаем лодку, устанавливаем двигатель, готовим удилища к бою, и в путь…

На прошлогоднем бензине двигатель запустился не сразу, но все же это случилось, и мы делаем несколько кругов по водоему, получая адреналин, и одновременно. наслаждаемся неповторимой красотой местной природы, после чего «мчим» на известную мне точку в надежде половить здешних полосатых или зубастых. Одеваем приманки, и начинаем проводки в ожидании злых поклевок. Первый заброс, второй, третий, десятый… Почему то я думал что рыба на этой точке проявит себя при первых проводках, но как оказалось, ошибся, покидав еще немного, перемещаемся на мелководье, поискать рыбу там, ставлю Kosadaka Sly worm и на втором забросе получаю резкую поклевку, начинаю вываживание и чувствую, что рыба очень бойкая, первые мысли были что щука весом около килограмма, но это оказался окунь весом навскидку 200-250 грамм, жаль что моя экшн-камера не был включена, ведь окунек доставил мне очень бурные эмоции при вываживании. Фотосесия, и отпускаем рыбку в родную стихию.

Была надежда, что следом за этим окунем, мы получим еще много таких же злых поклевок, но как оказалось, здесь я тоже ошибся. Сменив около 5 точек мы не получили не одной поклевки. На улице темнеет, решаем что пора домой, заводим мотор и неспеша отправляемся к машине. Но рыбку поймать хочется, поэтому останавливаемся еще на одной точке по пути, ставлю Keitech swing impact и делаем по контрольному забросу, на выбросе подсаживается небольшой окунек, но опять же, при вываживании ведет себя очень бойко, фотографируем, и конечно же, отпускаем. Приплываем к машине, и начинаем собираться, с мыслями что на выходных продолжим охоту за местным хищником с лодки.