Протока Оби.

Сапсан.
14 июня 2018, 21:25

Район Медвежьего острова. Подъем в четыре двадцать. Быстрые сборы. Как говорится бутерброт в рот и вперед... Приехал на место в шесть. Комары меня встретили своей писклявой какофонией с распростертыми объятиями. По шурику раскидал первый фидер, начал возиться со вторым . Не успев забросить его в стихию, как тишину потревожил пронзительная трель колокольчика. По поклевке понял что это язь или подъязок, уж больно сильно он звинел. Так оно и оказалось. Сразу появилась надежда хорошего уловистого дня. Достал стульчик , в предвкушении стал ждать очередной поклевки. Следом клюнул второй . Клев был такой, что скучать не успевал. Клевало до девяти утра с паузами. Чуть позже решил достать поплавочку. Задалбливал чебак. Много отпускал, мелковат. Но все же она не подкачала. Поймал окуня на 265 грамм. Приятно, не ожиданно. Чуть позже карась на 200 гр. , тоже на поплавочку. Трофеем фидерной ловли стал язь на 1120. Честно признаюсь на фидер рыбачу первый год. Таким экземпляром был удивлен. Побороться мне с ним пришлось... Когда ловишь достойную рыбу, то и комары не по чем. День я считаю удался. Рыбы наловил , мне хватит , зачем ее больше?... Надо на следующий раз оставить. Улов на фото. Вечером поехал к друзьям (позвали) . Закоптили улов! Затопили баньку! Бассейн! Красота... Все довольны. Желаю всем рыболовом такого же отдыха!!!

11.06.2018
06:00 - 10:00
поплавочная удочка; донная удочка
каша пшенная , с добавлением "Дунаев премиум фидер". Червь.