Ордынка.Рыбалка на спиннинг и поплавочную удочку

Rubobzor
28 июня 2018, 20:43

Всех приветствую любителей рыбной ловли!

Не так давно мы посетили чудесный и удивительный край нашей области- поселок Ордынское.

Это место моя родина, именно тут меня дед возил на рыбалку с деревянными и бамбуковыми удочками на рыбалку. И именно тут я поймал свою первую рыбешку, что в последствии и дало толчок для личного развития в этом направлении.

О рыбалке. За неделю получилось около 5-ти выездов на берег. Из них я сделал следующие выводы:

Воды еще мало, но уже теплая около 20С.Белая рыба активно проявляет себя днем,когда поднимется волна. Пробовал рано утром, были очень редкие поклевки.С чем это связано так и не выяснил)

ПОПЛАВОЧКА

Прикорм: Дунаев,лучше черный(другие срабатывали но не так эффективно)+ каша перловка и горох. Крупнее экземпляры попадались на горох(запаривал в термосе) либо перловку. В 3.30 утра сосед умудрился выловить карася около 800 гр на перловку, но больше поклевок его не было)

Закармливал шарами примерно с кулак по 3-4 шт в одну точку. Далее, каждые 15 мин, небольшими порциями докармливал.Получался неплохой результат.Рыба держалась о одной точке, что несомненно сказывалось на поклевках.Кидал правее или левее - поклевок особо не увидел.

Насадка : перловка,горох, опарыш.Червь- клевала мелочь,опарыш-50/50 срабатывал.

СПИННИНГ

Рыбалка с берега от Луневки до моста.В основном попадался наноокунь и окунь)

Что интересно, когда первый раз приехал на берег перебрал весь чемодан снастей и не увидел ни одной поклевки.

Как выяснилось позже, что клюет на следующую оснастку: попер без крючков,от него поводок с крючком и небольшой приманкой 2 дюйма.Это позволяло проводить приманку у поверхности воды,не цепляясь за тину на дне.

У соседей на лодке проскакивала щука,но очень реденько.

ВЫВОД: рыбачить можно и нужно)) Природа конечно офигенская. Попадал и в густой туман утром,и пару раз под хороший град, а днем просто жарило солнце.

Я обязательно еще вернусь в эти места.

Всем привет кто узнал, жму руку, обязательно увидимся на водоеме!