Новый спиннинг + неизвестный водоем.

29 июня 2018, 19:49

Приветствую всех коллег по увеличению ! Вчера после обеда наконец то курьер принёс долгожданный заказ. Долго крутил и рассматривал подарок от дочери к дню рождения. Применял с разными катушками, трес и всё такое, только ехать проверить обнову было поздно. Пока по пробкам и т.п. на рыбалку времени не останется. Вечером ищу водоём в черте города для.пробыспина т..к .утром на работу. На карте нашёл 3 озерца в районе Стрижи, никакой информации, чтож будем пробовать.В 04:05 выдвигаюсь , навигатор приводит точно и вот передомной небольшое озере. Собираюсь и начинаю с небольшого кренка с заглублением до 0.5-0.7 т.к. глубины не знаю, попробовать джигом времени нет. После 6-7 проводки удар и щуренок в 250-300 гр.на берегу . Аккуратно снимаем говорим спасибо и обратно в воду. Почин есть, всё чётко в руку , жалко что мелковат, хочется посмотреть как работает палочка на рыбы. Рада ладно, всё не зря приехал. Продолжаю, меняю воблера на Касадаку мираж в 50-м кузове и не второй проводке легкий щипок , щуренок 150-170 гр., в руки брать не пришлось, сам в траву свалился, только помог к воде добраться. Конечно мелюзга, но я приехал пробовать спиннинг и он всё прочувствовал. Дальше затишье, перемещаюсь и ставлю 38 кренка по-моему Loro и вот тебе на , уверенная поклевка и добыча на берегу. Достаю фото - садик и рыба пошла домой.Вскоре ещё удар, подсекать и чувствую сопротивление на том конце, метание из стороны в сторону, спиннинг начинает работать и гасить рывки . Вот уже не менее 500 гр.рядом со мной. Настроение начинает подниматься, кажется в руках то , что хотел. Потом были ещё поклевки, и сходы , промохи не далеко от берега даже видно как. Клёв продолжался не долго, точно сказать не могу но примерно в 06:00 - 06-30 всё стихло, как будто ничего не было и никто не живёт. Замена воблеров и смена мест не принесло результата. На крек- джека был пойман окунь 100-110 гр. Время поджимало, а результат оставался прежним. Железо в любом размере не принесло ничего. Возвращаюсь к воблерам и пробую поменять подачу , так не то , на паузу ноль внимания, и вот она родная соблазнил :) Правда поклёвки слабые и осторожные, вроде и хочет и сомневается.По этогу поймано 5 щучек + 1 окунь, 2 схода и 3 промоха. За такой промежуток времени результат вполне даже ничего для меня, тем более что целью было проверить новый спиннинг. Мне честно говоря понравилось, что вот так в черте города перед работой можно немного половить и поднять настроение. Рекомендую всём любителям ПО . Да и ещё, там на озере живут 2 семьи диких уток с утятами, они почти ручные, хотя мамаши смотрят за ними. Я не знал, но кто поедет берите с собой хлеб ,они его с удовольствием едят. Такие милашки. Всем удачи и НХНЧ.!!!!

30 июня 2018, 07:10
HEM, - прошу прощения, забыл написать :)) Black Hole Spy 190 от 2-7 гр.
Danya
29 июня 2018, 21:54
Алексей,я не понял - ты на рыбалку ездил , или дичь откармливать?:-)+
29 июня 2018, 22:00
Danya, да там место интересное можно совместить 3- в 1 :: рыбачить, кормить утят , и девушки проходят типа утят кормить, типа интересуются что делаете, кто клюет. Я просто первый раз, не готов был ....:)))
Danya
29 июня 2018, 22:09
lehin65, в следующий раз зови. Я готов! :-):-)
29 июня 2018, 22:20
Danya, - я услышал :)))
HEM
30 июня 2018, 01:55
За весть +.
Дык, а каку таку палку так удачно обновил?
30 июня 2018, 07:10
HEM, - прошу прощения, забыл написать :)) Black Hole Spy 190 от 2-7 гр.
30 июня 2018, 17:39
Понятно, утята-милашки, девушки-милашки. Чего так не спиннинговать. С обновой, 13+
30 июня 2018, 23:21
Ванцеф, - вы уважаемый так пишите, мне кажется, что намекаете на тренировку по стиннингу на том озере :)) Спасибо !
1 июля 2018, 10:40
lehin65, Нет, я думаю, что Вы дали бесплатную и гениальную идею как раскрутить платный водоём. "...рекомендую после работы...девушки подходят..утята-милашки.." И в рекламе фиг упрекнёшь.
1 июля 2018, 11:06
Ванцеф, - либо вы пошутили, а я не понял, или вы что-то путаете. Водоем бесплатный, раскручивать ничего не хотел и не собирался, о том что написал весть , уже жалею . Озеро маленькое, плотность рыбы соответственно, не все же будут отпускать , следовательно там скоро делать будет нечего. Подъезжал ко мне местный абориген на велосипеде, покурили, пообщались, раньше говорит караси лапти клевали, а теперь вообще нет. Боюсь щуку постигнет та же участь.Будет очень жалко .
1 июля 2018, 14:52
lehin65, Вы меня не так поняли. Не имел ввиду данное озеро(понятно, что оно бесплатное). Вы дали идею-схему для абстрактного платника. Говорю конечно с большой долей шутки.))
1 июля 2018, 18:24
Ванцеф, - теперь буду знать :-))))