Поход за окунем

Rombimbom
29 июня 2018, 23:30

Всем доброго времени суток! Сегодня 29.06 вечером приехали с женой на дачу. Пока она занималась грядками, я решил на полчасика сходить на Обь половить окуней, так как несколько вечеров подряд вылавливал по 4-5 штук на засолку. Прибыв на реку, сделал как обычно отводной, на крючок поставил тиогу машинное масло маленького размера, примерно 4-5 см. На первой же проводке чувствую тяжесть и понимаю, что тяну какую-то ветку или корень. Ну, думаю, хорошо, что хоть не глухой зацеп, так как он тянется. Через несколько секунд зацеп начинает сопротивляться и я понимаю, что на том конце шнура сидит что-то неплохое. Вытаскиваю, а тут он-красавец! Сфотал и взвесил уже на даче, т.к. телефон с собой на берег не брал. Потянул на 780 гр. После него поймал только одного маленького окунька.

evgen72
30 июня 2018, 01:42
Обь матушка она до самого ледовитого океана. весть ни очем извиняй.
Rombimbom
30 июня 2018, 10:35
Да мне не жалко)). Левый берег Оби, близ Северного объезда(Рыбачий).