Просыпайся ,ПЛОТВА! Новость с БЗ;)

SLMAGNAT
3 июля 2018, 00:50

На днях отправился очередным "марш-броском" на популярные места Бердского залива. Цель заключалась в поимке белой рыбы , а также разведке активности местных подводных обитателей.

Не для кого не секрет , что мирная рыба наиболее активна в сезон цветения шиповника. Именно один факт цветения является веским основанием для рыбалки на "бель".

Наряду с этим ,недавний приход воды сулит изменения ситуации рыбалки в целом , как оказалось , в лучшую сторону. И в этом я убедился , всё отражено в видео.

В заключении хочется отметить , что запоздалое лето наконец приходит в нашу Сибирь. Оно вносит коррективы , манит и открывает новые возможности , цели и задачи. И пусть оно подарит исполнение всех мечт!

Приятного просмотра!!!

приморский78
3 июля 2018, 01:48
В общем,за сбычу мечт! Лови первый +++.
Ручеёк
3 июля 2018, 10:31
Про шиповник второй год наблюдаю обратную ситуацию- клёв резко ухудшается.
SLMAGNAT
3 июля 2018, 11:48
Ручеёк, удивительно , даже не знаю... Клёв всё же переменный и шиповник часто тоже не панацея. Однако я замечаю , что в период начала цветения плотва активизируется.