На малой реке!

3 июля 2018, 11:52

Приветствую друзья! Несколько дней назад немного пошарелись по небольшой речке в 100 км от Барнаула, рыбы поймали много в фильм вся естественно не вошла и так видео длинновато получилось! Ловили и на джиг и воблеры.

tvn
3 июля 2018, 13:30
ПавелПро, смотрю - потому что нравится...плюсую...
но - который раз замечаю, что при вываживании берешься второй рукой посреди палки и тянешь... неправильно это! ты возможно отрабатываешь рывки, но все одно не одну так палку сломаешь...
и что еще хуже - новички начнут подражать и тогда начнется: " купил спиннинг - а он г...вно, на небольшой рыбе сложился..." и незаслуженно начнуть клясть и поносить продавцов и бренды...
3 июля 2018, 13:53
tvn, Ну если я беру значит так надо, я ни каких лишних движений не делаю, так как чувствую как ведет себя рыба. делаю так только в некоторых случаях когда рыба устала .Когда чувствуешь удилище как свою руку проблем не будет. Если палка сложится при таком движении это не палка .
fishcat
3 июля 2018, 13:05
Хоть кто то ловит. Это всё там же?
3 июля 2018, 13:19
fishkot, Ну да речка та же, сейчас ловлю уже совсем в других местах просто фильмы выкладываю в порядке очередности.Вчера были с обеда поймали 12 судачков до 2 кг и щук под сотню от 700 г до 4 кг, естественно большую часть рыбы отпустили .Ролик этот пока не скоро выйдет перед ним 3 фильма в принципе тоже о веселой рыбалке.
tvn
3 июля 2018, 13:30
ПавелПро, смотрю - потому что нравится...плюсую...
3 июля 2018, 13:53
М717
3 июля 2018, 15:22
Правильно сказано за кадром:"Злая двушка". Именно от 1.5 до 3-х кг самые бойкие и злые, как собачата.
Над каской коллеги поулыбался - видимо спасается от соседских чебурашек )))
3 июля 2018, 15:37
М717, Ну да соседей с утра много было потом уехали от толпы. Каска это так по приколу)))
ALEX80
3 июля 2018, 16:20
Доюрый день.

Если не секрет, что за речка, как можно добраться. Скоро планирую командировку в Барнаул, хочу совместить приятное с полезным.
Если не жалко поделитесь инофрмацие в личку.
3 июля 2018, 16:28
ALEX80, деревня Володарка .Впадение большой речки.
ALEX80
4 июля 2018, 12:34
Павел, добрый день.

Спасибо за ответ. Несколько вопросов написал в Личку. Если есть возможность, буду признателен за ответ.