Утренние оковалки перед работой.

13 июля 2018, 13:45

Доброго всем времени суток. С утра перед работой решили с товарищем выбраться на речку, так сказать хапнуть адреналинчику перед работой. На берег прибыли около 4 утра, накачали лодку и впуть.

Утро было теплое и безветренное, волна отсутствовала и это позволяло беспрепятственно осуществлять проводку микроджиговыми приманками. По началу рыбка совершенно никак не проявляла себя, хотя нет, судачишки еще с утренних сумерек начали баловать нас своими поклевками. После 5 утра начали проявлять внимание к резине ТМ Спрут небольшие полосатые разбойники. Да и то один два с точки все на этом.

Удалось уговорить мне и одну щучку околокилошку, но подсачека с собой не было и пришлось поднимать ее руками за шнур, и тут она уже в лодке срывается и ударившись о борт упала в реку. Ну что ж она оказалась проворнее. Пусть живет.

Периодически мы перемещались в поиске активного хорошего окуня. Веслами промахали мы около километра и мы таки нашли своих оковалков. На очередной постановке, буквально на втором забросе сильный удар и вот оно то ради чего мы сюда приехали. Фрикцион отрабатывает, окунь давит, кончик изгибается в дугу. И вот настоящий матрос уже в лодке, а адреналин в крови. Окунь соблазнился на Спрут Хидоку 35 в светлой расцветке. Следующий завброс приносит очередного полосача. Напарник меняет резину от Рыболова на Спрут Хидоку 35 в фиолетвом цвете и вот и его спиннинг согнулся как тростиночка и началось вываживание. Это первый его окунь достойного размерчика. Поймав еще по несколько окуней пришлось собираться домой, так как будильник прозвенел 7.00 утра. И тут совершив по крайнему забросу мы оформили дубль и на этой ноте отправились домой. Ну да ладно маленько хапнули адреналинчику и будет. Как же здорово тягать таких окуняр на ультралайтовые палки.

Всем НХНЧ!!!

Andreich.
14 июля 2018, 08:02
эх завидные окуни=)) +
А про приманки скажу тебе,фигня это всё,окунь мало разборчив,ему всё равно что у тебя на крючке,цвет и форма,вот размер да и анимация да и главное,что бы он был, в том месте где ты ловишь=))
Chernovetz
13 июля 2018, 16:36
В каких краях?
13 июля 2018, 19:45
Chernovetz, Ирмень речушка. Сам не ожидал что она выдаст таких горбачей.
хрыч
13 июля 2018, 22:22
привет, Ирмень - глазам не верь...++++
13 июля 2018, 22:47
хрыч, Привет! Эт точно. Есть в этой речке трофейные рыбы. Вот только подход к ним нужно найти. Мне в этом помогают приманки ТМ Спрут ;)
fartovskyi
14 июля 2018, 00:38
Попробуй на рыболов резину, на неё гораздо лучше клюет, и стоит в разы дешевле, проверено 100%
Andreich.
14 июля 2018, 08:02
эх завидные окуни=)) +
14 июля 2018, 08:26
fartovskyi, Напарник рыбачил именно на рыболова. У него кроме наносудаков ничего не было. Как только я начал ловить окуней на Спрут хидоку 35, напарник также поставил Спрктовскую вкусняшку и начал ловить достойных окуней.
14 июля 2018, 08:28
Andreich., согласен что ловит рыбак. Но и приманка которую применяет рыбак имеет большое значение.