Новоалександровка

rbcf jxtyj
16 июля 2018, 09:20

Ездил с друзями первый раз,уж оч завлекло.............карп карась...белый амур...

Шняга всё это......................окунь и всё ........и тот мелочь и редко...

Все видео и фото про мостки там.............тоже шняга...............всё заросло камышом.

Рыбачили на фидер.................если не получилось метров на 40 закинуть..............то водоросли.

Короче г

рыбач^ОК
635 Тогучин
16 июля 2018, 09:56
Зря ты так про этот водоём. Рыбка там есть. Просто сейчас в такую жару только ночью и утром клюет. Ну и ЛНУ никто не отменял, даже на платниках
Besota
16 июля 2018, 10:16
Я там был 4 дня назад,тупо спустился к трубам и платить не надо и карась дуром клюёт.надо знать где ловить!
Andreich.
16 июля 2018, 10:25
Крик души,самое не приятное, в нашей повседневной жизни,это разочарование...,я думаю просто не удалось подобрать ключик...бывает
Василич777
16 июля 2018, 11:02
А многоточие зачем? Неужели матерки "запикал?"
Baks
16 июля 2018, 11:49
Был 4 раза на данном водоеме.(за 2 года)
Один раз удачно половил карася, и попался карпик на 1кг.

Может мне так не везло просто. Присутствуют постоянные отчеты в группе ВК, и рассказы хозяев о пойманных карпах.
Звучит это примерно так "вон ребята вчера(позавчера) такого огромного карпа поймали на вашем месте".

Утверждать, что там нет рыбы я не могу. Делюсь своим опытом, может не совсем удачным.
Tiger
16 июля 2018, 12:56
Вчера тоже впустую съездил на Обь, даже поклёвки не было, хотя рыба ходит, плещется
Прогресс
1597 Искитим
16 июля 2018, 15:35
Единственный правильный отзыв про этот водоем. В прошлом году проторчал там два дня , думал рыбу не умею ловить , прошел по берегу так народ там и по три и по пять дней живут и тоже неудачно. Больше на это озеро не поеду.....
lehin65
16 июля 2018, 19:10
Не знаю как там сейчас по карпу ( я мирную рыбу не ловлю ) по хищнику точно скажу. Знаю данный водоём, рыбачу зимой и летом, щука окунь есть и ловится , уметь надо. Белова амура не видел чтоб ловили врать не буду, а карпа и зеркального и простого видел много и приличных размеров. Можно с вами поспорить , поймаю при вас, вы заправляете ( туда - обратно ) . На платнике к рыбе тоже подход нужно иметь. Можете съездить на 75 км. там ума много не надо, водоём маленький - мимо не проплывет :))))
Rubobzor
16 июля 2018, 23:39
Друзья, по-моему это ВБРОС от конкурентов))!
1.Нет фото, видео и пр.
2.Судя по нику явно фейковый, или на клавиатуре раскладку забыл переключить))
Автор, желаю тебе отличных уловов, когда нет результата это тоже определенный опыт. В следующий раз поменяй стратегию и тактику и может улыбнется тебе удача
buster-john
18 июля 2018, 15:00
Последние три недели ловил там, ну контингент "рыбаков" разный. Есть псевдо карпфишеры проповедующие бойлы, кидают без промерки дна, бровок, зато удилища дорогие, пафос и палатки, есть фидеристы, перезабросы через час , точки хаотичные, куда пьяная рученька дрогнет туда и летит.. В этом году один раз я от туда уехал без рыбы, и то она была, окуни с ладошку, не интересно, отдал соседям, было это 3го июня когда были соревнования, после того раза, в каждом улове были карпы, карпики и приличные караси грамм по 800-900..
Пруд отличный, не аквариум, подход надо искать, приманку, прикормку, перспективные места...
Про 75 км, тоже ересь несут, что рыбы нет, там я тоже бываю часто, и так же многие синячат до потери пульса, а потом деньги за рыбалку назад требуют, ведь ни*уя не поймали...
Новоалександровка отличный пруд, дорога ужасная, просто капец, но это даже плюс, иначе бы мест вообще не найти было...