Запоздалая весть с реки Чулым (Здвинский район)

Shturman_rybak
18 июля 2018, 13:40

Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!)))

Наконец добрался до сайта, вернее появилась возможность после дел, командировок и повседневной рутины поделится вестями и своими впечатлениями о любимой рыбалке. Уже я и в отпуске побывать успел, а на рыбалку по факту с мая месяца раза 3 съездил( Поскольку со свободным временем было сложно (данная краткая весть еще от конца июня по факту), но обстановка думаю не сильно изменилась, т.к. в разговоре с друзьями по телефону (поздравляли меня с Днем Рождения у меня было 14 июля) они всячески приглашали меня на совместную рыбалку на реку Чулым, туда же где и в июне были, клюет и ловится)))) Ну да ладно, непосредственно к вести: В гостях у знакомых в Доволенском районе был приглашен за компанию в акваторию р.Чулым (Верх-Урюм), это получается Здвинский район уже, на ознакомительную рыбалку на сазанов и приличных карасей. Рыбалка считаю удалась, правда в моем улове только караси размером от 250 гр. И выше на 6м. поплавочную удочку, покупной червь и еще пробовал бутерброд кукуруза и червяк. У других еще язь и чебак ловился , но редко. Сазана не поймал, но насмотрелся у тех, кто с донками: пусть они не самых больших размеров, зато бойкие и процесс их вываживания был увлекательным, не менее кстати, как и карасей на поплавочку))) Настроение супер. Места красивые и дикие и пустынные, но родные НСО!!! Добираться лучше в идеале на 4вд, т.к. приехать можно по сухому, а уехать в дождь или после него. Я был на Toyota Sprinter перед/пуз))), застрял один правда раз, но нива наша вытянула, кругом солонец…

Фото может и не ахти, но какие есть...

Всех с прошедшими профессионально рыболовными праздниками)))

Всем натянутых лесок и удачного клева!!!

Спасибо за внимание!!!

29.06.2018 - 29.06.2018
с 4.00 до 11.00
река Чулым (Здвинский район)
поплавочная удочка
прикормка карп,сазан,карась, покупной червь и кукуруза
только караси от 250гр.
ночью прохладно, облачно, а далее потепление
Tiger
18 июля 2018, 15:41
В садке весь улов?
Shturman_rybak
18 июля 2018, 15:48
Tiger, нет, это были промежуточные фото