На спаде воды, Сузун!

SPIN23
23 июля 2018, 11:11

После первой вылазки на БЗ зуд в руках не давал покоя, очень хотелось поймать обскую щуку! И вот побросав все дела мы мчимся по асфальту в Нижний Сузун!

Время в дороге проходит незаметно, и вот мы уже на воде.

Пройдя несколько точек находим злую и веселую рыбу, которая то и дело долбит в поводок, промахивается но ни как не засекается! Методом перебора цветов и приманок, находим ключ к рыбе в виде черной и чернильной Секиры, тут же напарник реализует первую закилошку и понеслось! Поклевок очень много, много сходов и промахов, рыбалка получилась очень азартной. Так и стояли на одном месте, меняя толтко веса грузиков от 10 до 20 грамм, что помогало расшевелить щуку. Ловили на оби, место представляло собой плавный уход в ямку с 3 на 6 метров, с обратным течением.

Оставили 12 хвостов, средний размер от кила до двух, мелочь топили. Рыбалка удалась, в следующий раз возьму с собой камеру.

Всем НХНЧ!

Lodirev
24 июля 2018, 08:37
Опробовал данную приманку!!!По Окуню хорошо работает!!!
SPIN23
24 июля 2018, 09:02
Lodirev, отлично, а мы еще окуня не ловили все щуки да судаки)
Бубырь
24 июля 2018, 21:33
На секиру в белом цвете, в субботу на оби, думаю в том же месте, имел такой паровоз.....короче впервые в моей практике...к сожалению тоже в поводок.Печаль))))