Выходные на Оби (Между Успенкой и Дубровино)

Shturman_rybak
25 июля 2018, 17:47

Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!)))

Еще в субботу было принято решение вместе с женой поехать на Обь, в район Дубровино с ночевкой в машине. Упаковались: одежда, еда и прочее, по пути купили червей и наконец на месте, был уже вечер, так, что в планах у меня была рыбалка по утру, но даже поздним вечером я наловил на уху, которая была приготовлена на костре. Ночь была спокойная и не сильно холодно в машине: у нас 2 спальника и за счет пледов и одеял, сиденья трансформировались в очень неплохой походный "мотель"))) Подъем в 5, утренние дела и в 6 я на месте, рыбачил до 11 примерно. Шел дождик, потом усилился и мы решили ехать домой. Пока я рыбачил, жена сбегала в лес по грибы, да по ягоду: грибов правда не очень много, мы их с картошкой в фольге на мангале запекли, а ягоды даже на небольшую баночку варенья))) Итогом море приятных эмоций и по рыбалке: за вечер и утро - почти 3 кг. разнокалиберной рыбы: ерш,чебак и т.п., окунь, подлещики.

Всем натянутых лесок и удачного клева!!!

Спасибо за внимание!!!

21.07.2018 - 22.07.2018
поздний вечер, далее с 6.00 до 11.00
Между Успенкой и Дубровино
поплавочная удочка
два 6м удилища и покупной червь
ерши, чебаки, подлещики, окуни и т.д.