Хорошее время уже наступило

29 июля 2018, 20:16

Говорят, без труда не вытянешь и рыбку... Правда! На днях, завидев активность рыбы на спаде воды в черте города, мне жутко захотелось проверить наличие толстых щук вне городской черты. Благо, у товарища были аналогичные планы и вчера мы, в преддверие хорошей рыбалки, стартанули аж в ночь. А ночь без приключений и не ночь вовсе... Тут и затмение тебе кровавое, и рыбья жизнь прямо на берегу по приезду, бурлила так, что мама не горюй, но самое главное, что в потемках мы всадили машину, да так, что только какое-то утреннее чудо, в виде трактора, могло нас спасти. Мы чуда ждать не стали, а пока суть да дело, я прошелся вдоль берега, на бой судака, и успел таки, выдернуть доброго такого полторашника до того, как стало светать. Съел он Вечнозеленого Генерала, 130-ый он, по-моему, если кому интересно. Потом чуть отдохнули и в седьмом часу вышли за щукой на, казалось бы, знакомые точки, которые по факту оказались совсем не теми, что были в том году. Пришлось узнавать их заново... Вроде, немножко чего-то поняли, потому что половить таки удалось. Пусть ту самую мы и не уговорили, но открыли для себя начало жаркого сезона обилием щучьих поклевок. Щука ловилась от 1,5 до трех с небольшим килограмм, из незачета один лишь, заблудившийся среди щук судачок, который уплыл с напутствием найти себе место побезопасней.

Ловили с 7 до 14:00 часов, на рельефных полянах с подсбитым течением. У меня, как это часто случается, стрелял Релаксовский твистер 5" - приманка номер один по щуке в моем арсенале, была и есть.

А вот в 14:00, нам предстояло главное испытание дня - достать машину из мертвого грязевого капкана. Наверное, день все таки нам благоволил и в то время, как мы шли к берегу, нам показался на глаза Уазик, который стоял в 500-800 метрах от нас по береговой линии. Мы попросили помощь и добрые люди не отказали - оставили свои дела, подъехали и спасли нашу машину из плена, не взяв ни денег, ни рыбы. Вытащили тоже каким-то чудом - сначала мы порвали единственный трос, а пока я ходил по берегу искал автомобили, чтобы попросить другой, машина уже оказалась на твердой земле, а мужики уехали. Спасибо вам большое! Мир не без добрых людей.

Вот такая история. А если вы еще ждете и гадаете, начала ли щука жрать - знайте, что начала и планируйте свою рыбалку. Место я называть не буду, потому что вот-вот будет "Обская Заруба 2018", а эту рыбалку мы совместили с подготовкой к этим соревнованиям. Не очень далеко от города... Рыба активна!

Fisher-Man
29 июля 2018, 21:17
Не ездите с Мишей с ночёвой на рыбалку!)) я в том году поехал с ним в Сузун - и тоже ночевали в грязи, а утром бродили по деревням в поиске трактора. И вот второй подобный выезд с другим человеком - картина повторяется как под копирку. Выводы делайте сами хД
29 июля 2018, 21:33
Fisher-Man, да ты тогда так водил, что я не знаю, как ты до Сузуна доехал вообще, еще б ты не сел ночью в лесу)))
OVB
29 июля 2018, 20:44
Река действительно изменилась до неузноваемости на всем протяжении, что успел посетить (до камушка). И в этом прелесть! + Рыбы полно в неожиданных местах. Толстых щук видел в эхо и они яростно клевали... многократно, но лишь разбивали в лоскуты приманки и не прицеплялись... еще одна прелесть для будущих рыбалок...
Fisher-Man
29 июля 2018, 21:17
29 июля 2018, 21:33
М717
29 июля 2018, 22:44
То ли с рыбой повезло, то ли с автомобилем, что вызволили из грязи )))
admin
30 июля 2018, 12:29
Мелковата рыбка для победы в зарубе, ипсум вон пятерок ловит. Тренируйтесь еще )
30 июля 2018, 12:56
admin, мы на налимах вообще играть собираемся, это так... Разогреть интерес)