Ура! Наконец то домашняя тренировка перед осенними "Боями"

30 июля 2018, 00:23

Здравствуйте настоящие парни, сибиряки,рыболовы! И прекрасная половина рыбацкого сословия! Наконец то сбылось, вернулся с отпуска с Казани! Навернул за два дня, около трех тысяч верст, с мечтой о рыбалке! До сих пор стоят перед глазами, встречные ночные фуры идущие навстречу" огромными инопланетными шарами". Да, конечно впечатлила Кама, Вятка. Но Обь, родная ОБЬ!!! Приехал, поспал полдня и собрав братьев, с целью просто подержать спиннинг в руках, поехал, на рыбалку в черту любимого Новосибирска. За руль сесть не могу," непонятное отторжение". Еще принимая Василевские минеральные ванны, и парафино-озокеритовые аппликации, мечтал о рыбалке на любимой реке!!! Ну да ладно, хватит о душевном, хотя поверите, как это приятно быть все таки ДОМА! На воду спустились в полдень. Договор рыбу не берем! Братья показали окуня! Напротив сухарки, к руслу. Отводной поводок цвета ближе к фиолету, зелень не в тренде. Глубина около метра, крупного нет, но поклевки одна за одной звонкие красивые, адреналиновые. Три обреза, щуки, то есть щучки, не без этого. Ветер приносит прохладу, от жаркого солнца. К трем часам клев спадает на нет. Решаем переместиться в затон! Со стороны "Северного объезда" надвигается непогода, ветер бьет со всех направлений небольшими набегами. Глубина три метра, край течения и затишка, периодичный выход хищника, приманка белая с красным хвостом, прозрачная зелень, и как ни странно машинное масло. Брат рассказал, что в мое отсутствие видел красивую лодку, с бортом расписанным под символику сайта, таскали неплохих судаков, парням респект. Много поклевок, много хищных рыб. Тренировка удалась, к выходным собираемся в Томские ебе....я! Рыбы много и она жадно клюет, из-за этого пришлось забрать с десяток окуня, порвавших жабры, и около пяти щучек кило+, заглатывавших приманку до упора, большое количество рыбы отпущено. С августа начинаем ловить на котлеты! Смайлик улыбка. С

lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
30 июля 2018, 00:26
Отличная тренировка! +

А мы все никак не выберемся на большую воду. (
Chernovetz
30 июля 2018, 01:02
Всегда внимательно читаю Ваши вести, впитываю в надежде, что пригодятся, завидую белой завистью, огромный плюс
люрий
30 июля 2018, 08:41
Приветствую, Вячеслав. Признаться , пока не прочитал ник, не подозревал, кто автор- написано по- молодецки радостно и восторженно ( у себя такое припоминаю , после дембеля в июне83:))..( и это конечно здорово!).+.
30 июля 2018, 16:17
lushkoff.serg2. Привет Мандулистам! Смайлик улыбка.
30 июля 2018, 16:18
Chernovetz. Здравствуйте, какие наши годы. С уважением легавый.
30 июля 2018, 16:19
люрий! Юрий привет! Приятно Вас слышать!!!!
admin
30 июля 2018, 16:53
легавый, наверное, это был я. Судаков не сказать чтобы прямо таскали... так, один дурачок попался.
30 июля 2018, 17:22
admin! Смайлик улыбка! Катер смотрится классно! С уважением легавый.