На Оби в Нижней Ельцовке

донской
30 июля 2018, 12:50

Всем здравия желаю! Вчера с 12 до 17 рыбачил на отводной поводок с целью половить окуня. Переменная облачность, ветер на берег должны были способствовать его активному клёво, как мне казалось)). Прибыв на место, не обнаружил исчезнувшую, с падением уровня реки, мощную струю обратного течения, на которой, с начала лета держался бойкий полосатик. Небольшая обратка сохранилась лишь на косе, ближе к входу в шлюзовой канал, где я и стал "уговаривать" местного окушка. Он брал приманку исключительно на выбросе, где было небольшое понижение дна, и атаковывал её при волочении груза "в горку", как только приманка выходила на отмель - поклёвки прекращались. Удалось выловить всего пять двухсотграммовых окуней и более десятка судачков-карандашей, отправленных набирать вес. Салатовый виброхвост и прозрачный твистер 65мм были в приоритете. Очевидно, что с дальнейшим падением уровня воды в сторону межени, окунь будет стоять очень локально и его придется терпеливо искать... Всем удачи на всех берегах!